Тото Вольфф о новых шинах: «Преимущество получает команда, которая быстрее приспосабливается»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как команда адаптировалась к новым шинам «Пирелли» с  уменьшенной толщиной протектора.

«Думаю, окно температур для шин 2019 года немного шире, однако, в целом, это обычный процесс адаптации. Когда шины долгое время не меняются, можно применять все данные и симуляции. Однако после изменения толщины протектора накопленный опыт перестает быть релевантным. В этом случае преимущество получает команда, которая способна быстрее приспособиться к новым условиям.

Мы не делали ничего нового, просто раньше шины не попадали в окно настроек. Также было важно найти компромисс между выступлениями в квалификации и гонке. К примеру, в гонке в Баку Макс Ферстаппен был быстрейшим на треке, но после режима виртуальной машины безопасности он не мог прогреть шины и испытывал проблемы со сцеплением с трассой. Каждая команда постепенно улучшает понимание в таких ситуациях и совершенствуется в этой науке», – считает Вольфф.

«Мерседес» изменит расположение информационного экрана на руле Хэмилтона

Объявили лучших пилотов Гран-при Азербайджана по данным телеметрии

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Alexander Great
Как уже запарили эти игры на одну команду, кому блин интересно смотреть эту шляпу..... Верните старую формулу........😭😭😭😭😭😭😭
прохожий2
Тото напутал опять... Это Пирелли приспособилась к одной команде)) Прошлогодние тесты ясно показали, что на шинах "для всех" Мерс не тянет.. Мерса персонально устраивала резина с более тонким протектором - 2 "экспериментальные" гонки это показали.. Теперь дело в шляпе, Тото может не брызгать пеной..))
Вавун
а если не удается приспособится, то проводятся секретные тесты или подвозятся спецшины..
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий