Макс Ферстаппен: «В «Хонде» не сбавляют оборотов, я очень доволен»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что готов смириться со штрафами в виде потери позиций на решетке из-за перерасхода компонентов двигателя, если замены будут обусловлены обновлениями, разработанными «Хондой».

«Вообще я очень доволен, потому что в «Хонде» не сбавляют обороты и продолжают работать над улучшениями двигателя. Это всегда радует. Думаю, в прошлом году я уже показал, что даже стартуя с последнего места можно приехать на подиум – например, как было в Остине. Так что я не вижу в этом проблемы. Я буду больше рад тому, если в конце сезона мы сможем сказать, что действительно сократили отставание от «Мерседеса» и «Феррари» с точки зрения мощности, даже если для этого придется использовать больше моторов, чем разрешено.

Последнее обновление «Хонды» направлено в большей степени на повышение надежности болида и работы силовой установки. Полагаю, что и с точки зрения мощности мы увидим улучшения, но они не будут значительными.

Всегда может добиться большего. Вот почему они продолжают стараться улучшить концепцию двигателя. Я рад, что они это сделали, потому что этот двигатель мы сможем использовать дольше, чем предыдущий».

Также Ферстаппен поделился мнением о текущих возможностях двигателя «Хонды» относительно моторов «Феррари» и «Мерседеса».

«Зависит от того, с какой стороны посмотреть. По сравнению с «Мерседесом» да, мы сократили отставание, но вот по сравнению с «Феррари» отставание по-прежнему очень велико – и я думаю, что это касается вообще всех. Оно действительно очень велико. Судя по всему, им удалось действительно здорово поработать и найти какое-то решение, так что нам нужно трудиться усерднее, чтобы сократить это отставание.

Думаю, мы стали ближе к «Мерседесу», но сложно сказать, у кого мотор лучше – потому что все постоянно прибавляют. Мы, в настоящий момент, смогли добиться максимально возможного результата – а это для нас третье и четвертое место, которые мы занимали дважды. У нас также не было сходов. Думаю, это в целом важнее, чем выигрыш 0,1 секунды, а потом прекращение прогресса.

Что касается гоночного темпа, ты тут мы немного конкурентоспособнее, так что опять же, в квалификации скоростью выделяется только «Феррари» – и их преимущество в максимальной скорости огромно. Как я уже сказал, им удалось найти какое-то техническое решение, которое действительно работает. Но это даже хорошо – потому что это придает «Хонде» дополнительную мотивацию, заставляет трудиться еще усерднее, хотя у них и так нет с этим никаких проблем», – рассказал Ферстаппен.

Гонщик «Ред Булл» провалил старт сезона. У Квята есть шанс его заменить

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
liqhtindark
Ты бы не позорился лучше... Победа из-за Пит стопа под СК была.
Ответ на комментарий blaunch
В прошлом сезоне к этому времени уже победа у быков была. Но рено хаяли, а хонду хвалят. Странные.
blaunch
Победа была. Из-за пита или нет - не важно. Это отговорки в пользу бедных, по типу пурги, что шасси у РБ не очень, а мотор огонь.
Ответ на комментарий liqhtindark
Ты бы не позорился лучше... Победа из-за Пит стопа под СК была.
blaunch
Результаты. Китай, Монако, Австрия и Мексика. Это было в 18 году и четыре победы не случайность. Этот сезон только стартовал, но ощущения что РБ будет где-то претендовать на победу нет. Почему СУ? В команде поменялись моторы, и один пилот. Результаты снизились. Ответ на поверхности.
Ответ на комментарий d5fufg77d5e5
А с чего решил, что РБ сделали шаг назад и тем более где взаимосвязь с СУ? 
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий