Валттери Боттас: «Находясь в трех-четырех секундах позади твоя машина все равно сильнее скользит по трассе»

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас считает, что несмотря на смену технического регламента лидирующей машине по-прежнему легче сохранять лидерство, поскольку при преследовании соперник теряет в прижимной силе.

«Даже находясь в трех-четырех секундах позади соперника твоя машина все равно сильнее скользит по трассе, из-за чего шины перегреваются и тебе становится труднее пилотировать. Но так было в «Формуле-1» уже довольно давно. Именно лидер всегда контролировал темп и с данной точки зрения ему приходится немного проще.

Хотя при новом регламенте ситуация все равно улучшилась. Радует, что теперь во время преследования соперника машина не выделывает фокусы. Ты просто теряешь в прижимной силе. В прошлом году ты сильнее чувствовал турбулентность, машина сильнее болталась по трассе. Сейчас же она ведет себя стабильнее, но ты теряешь прижимную силу и сцепление с трассой», – отметил Боттас.

Главные шокирующие моменты в истории Гран-при Азербайджана. Они сделали гонки незабываемыми

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Arthur Rotenberg
А чё он щас может поменять? Регламент меняют в 21 году вроде, до этого мало что можно изменить
Ответ на комментарий sergeo
Спасибо за это нашему гениальному Росу Брауну, который год уже мурыжыт регламент а паравозиком как ездили так и ездят...
ГК(ЧП)
Какой-то странный наезд. 4 секунды разрыва - это примерно 200 метров в среднем. Как он предлагает решить проблему, принимая во внимание неизбежность турбулентности - гонки с раздельным стартом, как в других видах спорта?
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий