Тото Вольфф: «Старт будет захватывающим, но, надеюсь, не слишком»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф утверждает, что не хотел жаловаться на скорость «Феррари» – по словам менеджера, важны как показатели на прямых, так и в поворотах, и лучшим сочетанием характеристик обладает «Мерседес». Вольфф также отметил важность стартового отрезка Гран-при Китая для борьбы в чемпионате.

«Из сообщений прессы может показаться, будто мы жалуемся на то, что команде не хватает скорости на прямых. Я ни в коем случае не имел это в виду. Гоночная машина – это сочетание силовой установки и шасси, и нужно делать все необходимое при работе над обоими компонентами. Нужен хороший уровень как сцепления с трассой, так и мощности, и я не хотел жаловаться.

С помощью своих данных мы можем увидеть, что теряем 0,35 секунды на прямых по отношению к «Феррари». Однако мы больше выигрываем на поворотах. Вот в чем разница.

Завтра важно достойно стартовать. Интересно, что на первом ряду два «Мерседеса», каждый из которых стремится победить и борется за титул. А на втором ряду будет битва поколений у «красных». Макс [Ферстаппен] захочет отыграться, так что старт, безусловно, будет захватывающим, но, надеюсь, не слишком. Если мы хорошо начнем гонку, но нужно будет пережить первые несколько кругов», – считает Вольфф.

Тото Вольфф: «В «Мерседесе» и «Феррари» напарники поочередно выдают отличные выступления»

Валттери Боттас: «Собрать оптимальный круг оказалось сложно, но я и так выиграл поул»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Crash.net
Популярные комментарии
Сергей Василевич
У них такая короткая пластина, что с боку видно верхний закрылок. Они решили таким вот способом отводить потоки вокруг передних колес. Фото после квалы уже есть с болида Хема, крыло которое не соответствует регламенту никуда не делось. В открытую нарушают правила, при том что их ФИА предупредила.
Brigande
Ты серьезно думаешь , что Бинотто такой идиот , что если бы все так было очевидно даже обычному болельщику с телевизора , то Феррари не подали бы протест ? Ладно идиоты в Феррари , но главные нытики Ф1 из РБ не подали бы протест ? И даже в случае отсутствия протеста , по какой-то фантастической причине , идиотов и нытиков , думаешь сами Мерсы поставили бы заведомо читерскую деталь будучи уже оговорённой ФИА ?
Ответ на комментарий Сергей Василевич
Зайди в любую группу ф1 и сам увидишь. Если бы не любопытный Феттель я бы и сам не заметил, но самое удивительное что он смотрел не на крыло, а на переднюю подвеску. Фотка просто идеальная для похода в ФИА за разъяснениями и протестом.
Сергей Василевич
Старт с последнего места будет захватывающим. Этих читеров фиа предутредила что торцевая пластина не соответствует регламента и на квале нельзя оставлять версию этого крыла, но им по барабану. Куда вообще соперники смотрят, почему протест не подали. РБ например тоже такое крыло сделали их ФИА предупредила и они убрали, а марсику все позволено. Просто позор. Вот так они и отыгрались после Баха, с помощью читерского антикрыла.
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий