Чемпионка двух последних «Шлемов» Осака стала лицом Nike

Первая ракетка мира и чемпионка US и Australian Open Наоми Осака стала лицом Nike и первый турнир в новой форме проведет в конце месяца в Штутгарте.

21-летняя японка, с 2015-го выступавшая в adidas, стала шестой теннисисткой нынешней десятки, которую экипирует Nike. Осенью сообщалось, что она продлит контракт с adidas, и он станет самым дорогим в истории женского спорта. Сумма этого контракта не разглашается.

Среди других спонсоров Осаки, напомним, производитель ракеток Yonex, автомобили Nissan, часы Citizen, лапша быстрого приготовления Nissin, косметика Shiseido, авиакомпания All Nippon Airways. Разрешит ли ей Nike наносить патчи других своих спонсоров на форму, пока неизвестно. Из теннисистов это в разное время могли делать только три игрока: двукратная чемпионка «Шлемов» Ли На и действующие игроки Ван Синюй и Ибин У.

Источник: Nike
Популярные комментарии
Mr.BlaBluck
WTA Топ-10 1. Осака, найк 2. Халеп, найк 3. Квитова, найк 4. Плишкова, фила 5. Кербер, адидас 6. Бертенс, фила 7. Свитолина, найк 8. Стивенс, найк 9. Барти, фила 10. Сабаленка, найк
Mr.BlaBluck
Говорят, что она рассматривала Юникло, но они не смогли удовлетворить запросы ее семейства. А излишек уже потрачен на Федерера
petetheanswer
Никогда бы не подумал, что болея за Осаку на Юс Оупене 2018г., сейчас напишу, что Осаки стало слишком много, слишком. И это печально.
Еще 18 комментариев

Еще по теме

21 комментарий Написать комментарий