«Мерседес» обкатывает новое переднее антикрыло на тестах в Барселоне

«Мерседес» начал вторые тестовые заезды в Барселоне с обновленной аэродинамикой болида. На презентации W10 были показаны торцевые пластины переднего антикрыла, направляющие воздушный поток внутрь, а не вовне, как у всех остальных команд, однако на второй неделе тестов немецкая команда изменила аэродинамику крыла. Новая торцевая пластина «Мерседеса» направляет воздух вовне, а небольшой квадратный вырез помогает создать вихревой поток. Также изменения претерпели носовой обтекатель и днище машины.

Предполагается, что эти шаги были предприняты «Мерседесом» в надежде устранить сложности с управлением, возникнувшие у пилотов на первых предсезонных тестах, и увеличить прижимную силу передней части болида.

Валттери Боттас: «Проблемы с управляемостью можно решить только с помощью обновлений»

Тото Вольфф: «Учитывая изменения регламента, нужно мыслить более открыто»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Autosport.com
Популярные комментарии
gt5
От тебя визги слушаем ещё до старта
Ответ на комментарий topwin
Да, по ходу все худшие опасения по Мерсу подтверждаются. Концепция изначально неверная, а пока сейчас будут спешно ее менять соперники уйдут далеко вперед в развитии. Все шансы, что Феттель получит свои полторы секунды, ждем 21 поул и поросячий визг на финише.
Александр Базаренко
По итогам первой недели тестов в Барселоне многие говорили о преимуществе Ferrari и отставании Mercedes, но 26 февраля чемпионская команда вывела на трассу совсем другую машину. Версия W10, с которой команда работала в первую неделю тестов, была развитием прошлогодней W09 и испытательной базой для оценки работы основных систем силовой установки и коробки передач. «Настоящую» машину для сезона 2019 года в Mercedes приберегли для второй недели тестов. Очевидно, что все аэродинамические новинки, в том числе новое переднее антикрыло с такой же схемой отвода воздушного потока, как и у соперников, были разработаны не в качества ответа Ferrari за скорость на прошлой неделе. Работа над этим аэродинамическим обвесом, который в Mercedes планируют использовать в Мельбурне, велась с января. Причина, почему в Mercedes не стали тестировать новую машину на первой неделе, проста – желание подольше поработать в аэродинамической трубе. «Мы хотели, чтобы аэродинамический обвес для гонки в Мельбурне был готов как можно позже, но при этом мы должны были успеть его протестировать. По сравнению с машиной, которая была показана на презентации, изменился каждый аэродинамический элемент», – заявил представитель команды. Теперь слово за Ferrari и Red Bull – их машины практически не изменились . Как то так .Коментарий Боссов Мерседес
Dmitry Dmitrenko
Крыло? Это все что там уведели спортсру?) Да новая машина приехала.
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий