Ландо Норрис: «Можно многому научиться у людей, занимающихся виртуальными гонками»

Новичок «Макларена» Ландо Норрис рассказал, что работа на симуляторе приносит ему удовольствие и позволяет накапливать новые знания о работе машины. Норрис также поделился впечатлениями от виртуальной гонки «12 часов Батерста», в которой он принимал участие вместе с пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном.

«Мне нравятся гонки на выносливость и я попробовал себя в них с Максом. Мы потратили часы на подготовку и настройку, и, думаю, с этой точки зрения ты узнаешь много нового о разных машинах. Значительную часть этих знаний можно применить и к болиду «Ф-1»: клиренс, крылья, давление в шинах и так далее. Ты вовлечен в это и знаешь, как работает все детали и их комбинации. Иногда люди этого не знают.

Во многом мы гоняемся на симуляторах для удовольствия. Я люблю проводить гонки на симуляторе, тратить время и усилия, чтобы достичь хорошего результата. Я могу многому научиться у гонщиков вроде Макса, а также у людей, которые не являются настоящими пилотами и занимаются только виртуальными гонками. Они многое знают о том, как настроить машину. На «12 часах Батерста» у нас был настоящий инженер, а также еще один пилот симулятора, который руководит компанией в Голландии, связанной с симуляторами. Есть много умных людей, у которых можно чему-то научиться, и это не только пилоты», – считает Норрис.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Второй глаз Ватноглазого Джо
> Я могу многому научиться у гонщиков вроде Макса Может лучше не надо? А то мы помним, что творилось на заездах. Но в принципе Ч̶а̶к̶ Норрис прав, - умный человек всегда найдет, чему и у кого поучиться.
Vasiliy Galkin
Как знать, как знать. Лауда привнёс в Ф-1 навык (очень) много и монотонно работать с настройками и дорабатывать технику на тестах (что впоследствии у него перенял Прост). Сенна одним из первых начал упарываться по изучению телеметрии и поддержанию физической формы. Шумахер вывел все эти навыки на нечеловеческий уровень, задав новые стандарты и физической формы, и работы с инженерным штабом, без следования которым в наши дни гонщик попросту не удержится в Формуле-1, даже если его фамилия начинается на С и заканчивается на двойное Л. Не исключаю, что умение работать с симуляторами и обучаться в тренировках со "спарринг-партнёрами" из числа лучших симмеров - новая точка роста для топовых пилотов следующих поколений.
deBall
а еще большему можно научиться у людей, использующих резиновых женщин...

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий