Технический директор «Мерседеса»: «Усердно работали, чтобы машина бережнее обращалась с шинами»

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал, на чем команда была в первую очередь сосредоточена при создании нового болида.

«Управляемость на болиде W09 (2018 года) стала намного лучше по сравнению с идиосинкразическим W08. Мы смогли быть конкурентоспособными на трассах, на которых ранее у нас возникали трудности.

Однако, несмотря на достигнутый прогресс в данной области, в прошлом году мы все равно были не так хороши в работе с задними шинами по сравнению с некоторыми нашими конкурентами.

Мы усердно работали над подвеской и улучшением аэродинамических характеристик, чтобы машина смогла бережнее обращаться с шинами – в достаточной степени, надеюсь, чтобы позволить нам быть конкурентоспособными на всех трассах чемпионата мира», – рассказал Эллисон.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: crash.net
Популярные комментарии
Никита Кеслер
Тесное сотрудничество с Пирельками даёт свои плоды. Теперь и спец.шины не нужны Мерсу, чтоб не палится прям люто. Т.к. Мерс уже видимо адаптирован под новые шины за полгода заранее :))))
ll^l^ll
Пусть этот болид самым самовозным болидом за всю историю Ф1, техники, инженеры и пилоты Мерседеса должны выйти на новый уровень доминирования!😀
3 комментария Написать комментарий