Сириль Абитебуль: «Сотрудничество с «Ред Булл» замедлит «Хонду»

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль не уверен в надежности двигателей «Хонда», которые с сезона-2019 будут установлены на болидах «Ред Булл». По мнению Абитебуля, «Хонда» не сможет позволить себе дорабатывать силовую установку так же активно, как это происходило в прошлом году с «Торо Россо».

«Да, они могут тратить столько, сколько захотят, и, если они решат использовать столько же двигателей, как в прошлом году, то им придется четыре или пять раз за сезон получать штрафы. Когда это происходило с «Торо Россо», не было особого шума, но, как я ожидаю, в случае с «Ред Булл» будет по-другому. Конечно, это их замедлит. Если они хотят соответствовать правилам, у них будет только две или три возможности, чтобы улучшить силовую установку по ходу сезона.

У нас были такие же возможности, как и у «Хонды». Однако мы также участвуем в Кубке конструкторов, и мы знаем, что штрафы на решетке сильно бьют по нашим шансам на очки, и, следовательно, по нашей позиции в чемпионате. «Хонда» – это, в какой-то степени, опасность для нас, как и любой другой моторист. Думаю, эта опасность будет ослабевать по ходу сезона. Я уверен в улучшениях, которые мы внедрили в межсезонье», – рассказал Абитебуль.

До нынешнего сезона команда «Ред Булл» использовала двигатели «Рено» с 2007 года.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Autosport.com
Популярные комментарии
Soundless
Ну судя по тому, что Макам переход на движки Рено мягко говоря не помог, то можно уверенно предполагать, что в проблемах Маков 2015-2017 были виноваты отнюдь не только японцы.
Ответ на комментарий sergeo
Хонда не поедет, чудес не бывает, как бы грустно это не звучало, но Ред-Бул вляпался в то-же дерьмо что и Макларен.. Очередь Ферцтапена ездить на болиде GP2☺
Soundless
Вам шашечки или ехать? Ну стало у Маков меньше сходов в 2018-м, меньше замен компонентов. А очков набрали меньше чем в 2016-м на "джи-пи-ту энджин". А в ТР в этом году не раз говорили, что многие элементы заменялись не по причине надежности, а потому что надо было протестировать обновленные детали. Для того РБ и нужна вторая команда, как тестовый полигон. А подсказать вам, сколько в 2018-м сходов в гонках было у ТР из-за силовой установки? Три. Один у Хартли и два у Гасли. А у РБ на Рено? Такие дела.
Ответ на комментарий sergeo
Чего? А ты статистику по количеству использованных за год моторов и всяких компонентов видел? Хонду никто не сможет перебить.. и это продолжится в 2019, но воя доктора Марко будет в разы больше, потому что тупо менять каждую гонку батареи и двигатели в их планы не входит..
sergeo
Тебе лапшу на уши про тестовый полигон навешали, а ты доволен как слон😂 какой тестовый полигон?! Их генератор и батареи живут ровно одну гонку! Потому и меняли😂 Осподи🤦🏻‍♂ каким же нужно быть упоротым чтоб верить руководству Хонды😂 сначала Араи морозил что их мотор мощнее мерса, потом его уволили пришел второй, морозил что до феррари остался шаг, потом и того уволили, теперь пришел третий и врет про тестовый полигон😂😂 тут уже клинника.. а тот кто верит это упоротые люди😂
Ответ на комментарий Soundless
Вам шашечки или ехать? Ну стало у Маков меньше сходов в 2018-м, меньше замен компонентов. А очков набрали меньше чем в 2016-м на "джи-пи-ту энджин". А в ТР в этом году не раз говорили, что многие элементы заменялись не по причине надежности, а потому что надо было протестировать обновленные детали. Для того РБ и нужна вторая команда, как тестовый полигон. А подсказать вам, сколько в 2018-м сходов в гонках было у ТР из-за силовой установки? Три. Один у Хартли и два у Гасли. А у РБ на Рено? Такие дела.
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий