Марио Изола: «Новые шины будут рассчитаны на меньшее количество кругов»

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола поделился информацией о составах шин на сезон-2019. Изола подтвердил, что наборы составов на разные гонки будут называться и маркироваться одинаково, а также отметил, что в новом сезоне «Пирелли» уменьшила толщину протектора.

«По ходу сезона-2019 будут использоваться 5 составов шин, которым мы дали названия от C1 (compound 1 – самый жесткий состав) до C5 (самый мягкий состав). На каждую гонку шины будут маркироваться одинаково – они будут с белыми, желтыми и красными ободками. Названия также будут одинаковыми – «хард», «медиум» и «софт», но составы будут отличаться от трассы к трассе. Скажем, в Австралии мы можем выбрать C2, C3 и C4, а в Монако C3, C4 и C5.

Мы внесли поправки в составы. В прошлом году «хард» был слишком жестким, так что C1 немного мягче, чем старый «хард». То же самое с шинами «медиум». «Софт» остался прежним. Изменения коснулись и шин «гиперсофт». Пилоты были очень довольны ими, результаты были хорошими, но из-за того, что состав очень мягкий, сильно проявлялась грануляция шин. Мы решили добавить механической стабильности, и отзывы с тестов в Абу-Даби показали, что мы движемся в правильном направлении

В новом сезоне мы используем новые материалы, так как характеристики болидов меняются каждый год. Мы уменьшили толщину протектора – как на прошлогодней гонке в Барселоне. Это означает, что новые шины будут рассчитаны на меньшее количество кругов, но из-за использования новых материалов шины будут лучше справляться с перегревом», – рассказал Изола.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Популярные комментарии
Flanker-E+
"Мы уменьшили толщину протектора – как на прошлогодней гонке в Барселоне" В прошлом сезоне были спецшины для Мерседес на три гонки, а в этот раз у них будут спецшины на весь сезон. Пирельседесы все больше конкурируют с ФИАрседесом. В таких условиях обожествлять супермегаталант Хэмилтона просто смешно. В этой команде Хюлькенберг уже стал бы пятикратным, а Хэмилтон умудрился проиграть один титул Росбергу
Антон Прокопчук
Интересно, у Пирелли и у Мерседес штабы в одном здании или в соседних? Единственное за счёт чего у Мерседеса был не космовоз в 2018 -это перегрев шин. Но браво, фиа признает легальным вентилируемые вращающиеся диски, признав их статичным аэродинамическим элементом, забавно не правда ли?!) И ко всему прочему Пирелли делает в 2019 году шины как в Барселоне. Аплодирую стоя!!! Да здравствует эра Мерседеса до конца времен
MIXA77
Можно ещё дозаправки вернуть. Уверен, что станет интереснее.
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий