Герман Тильке: «В Ханое будут возможности для большего количества пит-стопов»

Архитектор Герман Тильке поделился деталями относительно трассы Гран-при Вьетнама, который состоится в апреле 2020 года в Ханое. Тильке считает, что конфигурация трассы будет способствовать компромиссной настройке прижимной силы, а укороченный пит-лейн создаст возможности для разных гоночных стратегий.

«Считается, что делать трассу в городе, где уже есть улицы, легче, но это не так. В случае городского трека приходится учитывать значительно большее количество деталей, чем при работе с нуля. В конечном итоге наши усилия сопоставимы. В Ханое треть трассы должна быть построена, остальное – городские улицы, но они должны быть полностью переасфальтированы, потому что они не были рассчитаны на «Формулу-1».

В конце главной прямой будут трибуны, рассчитанные на 35 000 зрителей. Атмосфера будет, как на футбольном стадионе. Пилотам и инженерам будет непросто: как и в Баку, нужно будет найти компромиссный угол атаки антикрыла. Из-за трех длинных прямых невозможно сделать его достаточно большим, а, значит, в поворотах болиды будут скользить. Посмотрим, как это сработает.

[На пит-стопе] пилоты будут проходить на целую группу поворотов меньше, что сэкономит огромное количество времени. Таким было желание боссов «Формулы-1». Они хотели, чтобы гонщики теряли как можно меньше времени на пит-лейне. Это создаст возможности для большего количества пит-стопов и разнообразия стратегий», – рассказал Тильке.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
MIXA77
Лишь бы обгонять было где.
aliputin
Интересная идея сократить путь через пит-лейн. Если она сработает, тогда Формула-1 будет похожа на Медисон в велоспорте.
H8Red
Обожаю Ханой, может трасса будет г-ном, но обязательно съезжу на гонку
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий