Падди Лоу: «Сегодня даже быть десятыми в «Формуле-1» – очень сложная задача»

Технический директор «Уильямса» Падди Лоу считает, что, несмотря на локальные успехи в прошлые сезоны, кризис в команде продолжается уже долгие годы. Сейчас «Уильямс» стоит в самом начале периода изменения, который со временем принесет результат.

 «Мы просто держались на плаву. Мы выиграли гонку в 2012 году, но, думаю, все согласятся, что это единичный результат, предыдущая победа была задолго до этого. Да, некоторые сезоны были достаточно хорошими, например, сезон-2014. Но в тот момент нас тянул хороший двигатель, а у других команд год не удался по своим причинам. Наши основные показатели уже долгое время не такие, какие нужно.

Дело не только во вложениях, а в процессе и даже культуре. Будут происходить огромные изменения, но это только начало. Такой процесс требует большого количества времени. Вот почему мы не делаем прогнозов. Потому что, в первую очередь, нужно поменять инженерный подход, что позволит производить лучшие болиды. Эффект от организационных изменений также проявляется не сразу. Могу только сказать, что мы станем лучше, и даже не с точки зрения результатов. Инженерная составляющая уже улучшается, мы идем в нужном направлении. Во что это выльется в краткосрочной перспективе, невозможно предсказать, потому что остальные 9 команд очень сильны. Технологическая база «Ф-1» чрезвычайно сильна, в каждой команде работают лучшие инженеры из ведущих университетов, ими руководят хорошие менеджеры, все прекрасно организовано. Так было не всегда.

Сложно правильно это выразить, но сегодня даже быть десятыми в «Формуле-1», быть на стартовой решетке – очень сложная задача из-за высоких стандартов. Не так-то просто произвести улучшения, поэтому не могу предсказать, что произойдет. То, что мы уже движемся вперед, внушает оптимизм, и со временем это улучшит результаты», – сказал Лоу.

 

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
Antonioli
Только вот про Мэнселла не завирайся. Мэнселл после завоевания титула попросил удвоить зарплату, в Уильямсе логично посчитали, что на тот момент титул в их болиде может выиграть любой мало-мальски толковый гонщик и усадили в болид более сговорчивого Хилла. Проста никто не выгонял, он сам не захотел ни за какие деньги гонять с Сенной в одной команде. А вот Ньюи эпично проебали. Но это все из-за английской гордыни. Рон потом в точности повторил
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Как Ньюи свалил так и стали падать на дно, с редкими подьемами, странными решениями по пилотам, хотя это началось еще при Ньюи, Менселла фактически заставили свалить после титула, потом также Проста после титула, Хилла выгнали в 96 после титула. А ну там как то ведь жена Уильямса, как то запретила брать пилота потому что он в гостях заправил кровать, настоящие гонщики так типа не поступают. Пусть спасибо скажут Мерсам за движок который их тянул, и Маку за победу в 2012.
Merzus21
Вилы давно в жопе, это правда. Со времён Монтойи где-то, наверное. Или даже с ухода Ньюи.
Merzus21
Она внесла свой негативный вклад, но скатывание началось много раньше.
Ответ на комментарий blaunch
Тогда получается, что Клэр и не виновата. В эту самую ж. папа её, вместе с Патриком направили более 20 лет назад.
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий