Технический директор «Хонды»: «Одинаковая задняя часть болидов «Торо Россо» и «Ред Булл» – большая выгода для нас»

Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ считает преимуществом факт использования общих узлов в болидах «Торо Россо» и «Ред Булл» в сезоне-2019.

Машины обеих конюшен в предстоящем первенстве будут использовать не только схожие двигатели японской компании и коробки передач, разработанные в «Ред Булл Текнолоджи», но также одинаковую заднюю часть шасси (в том числе заднюю подвеску) и некоторые элементы передней подвески.

«Думаю, это станет большим преимуществом. Нам не придется обращаться то к одной команде, то к другой. Подобной ситуации не возникнет. Конечно, конструкции машин в целом будут разными, и нам придется адаптироваться к каждому шасси, однако нам не нужно создавать для них сильно отличающиеся спецификации [моторов].

Теоретически, благодаря «Ред Булл» у нас будет вдвое больше данных. Причем, дело не только в получаемых данных с трасс, но также из-за иной философии создания болида и другого подхода к работе. Мы сможем получить больше информации от новой команды – для нас это большая выгода», – заявил Танабэ.

Глава автоспортивного подразделения «Хонды» Масаси Ямамото отметил, что в 2019 году компания планирует увеличить число сотрудников, работающих в «Формуле-1»:

«Разумеется, мы увеличим количество сотрудников на базе. А также наш персонал на трассе должен увеличиться вдвое. Кроме того, у нас появится новая команда, занимающаяся сборкой гоночных двигателей».

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: motorsport
Популярные комментарии
tick_tick_BOOM
Мда... Проблема перевода новостей автоспортивных новостей - это даже не проблема конкретно этого ресурса, это проблема всех профильных ресурсов Рунета. Особенно остро дело обстоит с технической частью. Тем более, когда конкуренты с этих самых профильных ресурсов, перманентно уводят постоянных авторов. Ладно, хватит соплей, к делу. Ребята, "rear end" - это не "одинаковые узлы в задней части шасси", а вся задняя часть шасси. В СБОРЕ. Далее. "Теоретически, у нас будет вдвое больше данных. Причем, дело не только в получаемых данных с трасс, но также из-за разных философий создания болидов, разного подхода к работе. Мы сможем получить больше информации от новой команды – для нас это большая выгода», – заявил Танабэ." "..но также из-за разных философий создания болидов, разного подхода к работе." - вот здесь японец сравнивает "Ред Булл" и своих предыдущих "партнеров" - "Макларен". У вас же какой-то неадекватный Танабэ получается. Дорогой спортсрушечка, вам точно нужен переводчик.
quarterback1
а почему Ред Булл заслужили провал? команда работаем явно лучше тех же Феррари.
Ответ на комментарий sergeo
Пока что по факту, мы имеем самую громко кричащую компанию Хонду перед сезоном, и самую ярко горящую силовую установку по ходу сезона🤷🏻‍♂ можно конечно начинать всех собак вешать на Алонсо и макларен, но это тупо, так как ни Ало ни маки не являются специалистами по двигателям.. так что ничего пока не поменялось даже за год без Ало и Мака в торо-россо, и нет предпосылок на то что «пиротехника» Хонды после слов очередного Ямамоты вдруг станет двигателем☺ думаю ред-бул ждет провал, которого они заслужили😁
Тим Тим
В 95 году (первый год сотрудничества маков с мерседесом) У Мики было 6 сходов из за отказов двигателя. Так что Хонда еще может выстрелить. Думаю в 19 году придет первая победа Хонды в турбоэре
Еще 27 комментариев
30 комментариев Написать комментарий