Мика Сало: «В «СМП Рейсинг» хотели снизить плату за Сироткина и получить гарантии, что «Уильямс» станет быстрее»

Экс-пилот «Формулы-1» и спортивный директор «СМП Рейсинг» в «Формуле-4» Мика Сало объяснил, почему «Уильямс» и менеджмент Сергея Сироткина не договорились о контракте на 2019 год.

Сало отметил, что банк СМП, поддерживающий Сироткина, не сумел добиться от английской команды снижения выплат за выступления и гарантий конкурентоспособности в следующем сезоне.

«Мы подготовили предложение, и в значительной степени итоги переговоров зависели от команды. Мы хотели снизить плату и получить гарантии, что «Уильямс» станет быстрее. Но консенсуса не достигли. Это одна из причин, почему я не волнуюсь из-за ухода Сергея.

Он провел хороший сезон – здорово поработал, ему понравилась команда. Его технические знания поражают. Наша программа выставляет прототипы в LMP, и нам потребуется гонщик такого уровня.

Кубица? Ему будет тяжело. Но у него много болельщиков по всему миру и он очень крутой парень. Посмотрим, как он справится», – заявил Сало.

Источник: newsonf1
Популярные комментарии
oOdinn!
В любом бизнесе "получить гарантии" значит примерно следующее: мы вам заплатим всю сумму, только если вы улучшите результаты. Если не улучшите - заплатим сильно меньше. Вот и все.
Ответ на комментарий Дмитрий Тясин
Как вообще можно получить гарантии конкурентоспособности???!!!
Shadow1882
Ну болид на следующий сезон готовят по ходу текущего и тут речь скорее о том, что команда не могла даже гарантировать исправление фатальных ошибок при постройке шасси. А это до свидания
Ответ на комментарий Дмитрий Тясин
Как вообще можно получить гарантии конкурентоспособности???!!!
serb4683
Правильно сделали. В итоге СМП купит их с долгами и потрохами в следующем сезоне.
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий