Коммерческий директор «Спартака»: «Очень хочется, чтобы «Сокольники» заполнялись не только на дерби»

Коммерческий директор «Спартака» Дмитрий Вавул рассказал о билетной программе клуба на следующий сезон.

– Чем билетная программа на сезон-2011/2012 отличается от прошлогодней?

– Прежде всего тем, что мы возвращаемся к делению матчей на категории. В первую категорию войдут самые принципиальные соперники «Спартака» – ЦСКА, московское «Динамо» и СКА. Цены на матчи первой категории соответствуют прошлогодним для одних классов мест или незначительно выше для других классов. Цены же для второй и третьей категорий матчей, в которых распределены оставшиеся соперники, ниже прошлогодних. Исключением здесь будут сектора VIP-1 и VIP-2.

– Получается, что клуб в целом снизил цены на билеты?

– Именно так, учитывая, что матчей первой категории всего шесть за регулярный чемпионат, поэтому за счет остальных игр болельщики смогут сэкономить.

– Чем вызвана такая ценовая политика клуба?

– Нам всем очень хочется, чтобы трибуны «Сокольников» заполнялись не только на дерби», – приводит слова Вавула официальный сайт «Спартака».

Популярные комментарии
Лицеист-2
Спартак хоккейный переходит в разряд второсортных клубов-это жизнь...нет финансов..
Lifan
как будто все дело в цене на билеты
IgorVS
В то время когда другие клубы цены на билеты повышают, Спартаку остается только снижать.:(
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий