Матч 6-го тура «Зенит» – «Спартак» стал самой рейтинговой трансляцией РПЛ за 2018 год

Игра 6-го тура чемпионата России между «Зенитом» и «Спартаком» (0:0) стала самой рейтинговой у зрителей «Матч ТВ» среди всех матчей РПЛ за 2018 год.

Матч показал долю 12,9% и рейтинг 3,1% по целевой аудитории канала (мужчины в возрасте 14-59 лет) по данным Mediascope. Общий накопленный охват телеаудитории матча составил 3 749 090 человек (население 4+), что превышает охват прошлогоднего матча в Санкт-Петербурге на 183 тысячи человек.

На втором месте – матч 1-го тура «Спартак» – «Оренбург» (1:0) с долей 10,3%. 

Пиковые доли по телеаудитории «мужчины в возрасте от 14 до 59 лет» составили: по России – 18,1%, по Москве – 23,3%, по Санкт-Петербургу – 45,9%.

Всего на общедоступном канале «Матч ТВ» в прямом эфире было показано 14 матчей РПЛ сезона-2018/19.

Популярные комментарии
Андрей Чехов
Конечно, чистый маркетинг. Показывать по МатчТВ второсортные игры, потом разрекламировать и показать Зенит-Спартак - матч, который, как повелось в последние годы, гарант зрелищности, да еще и на 60-тысячнике. А потом "покупайте подписку на Премьер, у нас все игры такие бла-бла-бла"
Алексей Данченко
Сейчас болельщики ЦСКА и Спартака чуть ли не друзья , и вместе против Зенита болеют . Так , что это уже сказки , что ЦСКА Спартак главное дерби
Плеймейкер87
У этих двух команд 2 самые большие армии болельщиков, поэтому неудивително
Еще 67 комментариев
70 комментариев Написать комментарий