Леброн Джеймс поддержал рекламную кампанию Nike с Колином Каперником

Звездный форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс поддержал игрока НФЛ Колина Каперника, который стал лицом новой крупной рекламной кампании Nike, посвященной 30-летию слогана «Just Do It».

Каперник получил известность, когда в 2016 году перед одним из матчей отказался вставать во время исполнения американского гимна, демонстративно преклонил колено: таким образом Каперник выразил протест против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам.

Популярные комментарии
Temer
Интересно, почему Спортс еще не выкатил статью на главную об этом событии? Все же как вы любите: политика, Трамп, расизм и немного спорта. Все как вы любите. Теряете хватку ) Весь твиттер там на ушах с утра стоит. Люди поделились на два лагеря, кто-то поддерживает, кто-то сжигает продукцию Найк. В общем, забавно
Radovan
Я только рад этому, например. Через какое то время владельцы бизнесов поймут, что управленцы с левацкими нотками из либеральных институтов приносят только убытки, потому что преувеличивают у себя в голове масштабы их цветной, феминистко-лгбтшной тусовки. Им кажется что полмира такие, вот они исходя из этого маркетинг свой формируют, ан нет, рыночек порешал
Ответ на комментарий say no to blatters drugs
Из-за этого решения обратиться к услугам Каперника Nike уже потеряла около 4 миллиардов долларов в капитализации. Так держать! Жаль, что до банкротства вряд ли доберутся эти друзья "борца".
Хусан Акбаров
При чем тут гимн или гимн сочинили полицейские? Или Трамп? Это просто проявление неуважения к символу страны
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий