Серхио Перес: «У вас просто нет возможности соревноваться с пилотами из топ-6»

Пилот «Форс-Индии» Серхио Перес считает, что фактическое разделения пелотона «Формулы-1» на две части вредит гоночной серии и негативно сказывается на мотивации гонщиков.

«Это очень сложно. Разница в бюджетах команд на сегодня, с переходом на новые поколения болидов, стала просто огромной. У вас просто нет возможности соревноваться. В последние 4-5 лет «Формула-1» попросту разделена на две категории. Раньше я никогда не слышал, как люди говорили о победе в гонке или вообще победе в чемпионате, когда они становились лучшими из остальных.

Ради «Формулы-1» надеюсь, что в 2021 году за победу в гонках будут бороться представители пяти разных команд. Это было бы здорово. Как болельщику, мне бы хотелось именно этого», – рассказал Перес.

Пилот «Рено» Нико Хюлькенберг также признал факт разделения пелотона «Формулы-1» на две разные группы.

«Топ-6 это топ-6. Они вне досягаемости. Как гонщика тебя это расстраивает, разочаровывает. Но ничего не поделаешь. Ты все равно понимаешь, что каждый раз должен выжимать максимум из машины, из себя самого, стараться победить напарника. Ты должен стараться оставаться лучшим», – цитирует Хюлькенберга autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
sfairait
А когда то глобально было иначе? В 90-е был макларен и вилки, потом бенеттон и вилки, потом феррари и вилки, потом феррари и макларен. Да, в конце 90-х Джордан пошумел чуток, но не глобально. В нулевые тоже в основном топ 6 боролся.
Вавун
правильно люди пишут ниже. разделение на “лиги” было всегда.. просто сейчас очень сильно возросла надежность болидов, поэтому даже на подиум попасть командам типа ФИ проблематично.. а так, то плотность сейчас выше, чем в 90-х, например, были случаи, когда люди стояли на подиуме, проиграв при этом круг победителю, а некоторые команды в Монако могли проиграть 7-8 кругов..
NakhlobuchkA
Серхио, думаю, больше о том, что в прошлом мидфилд был гуще и мог засосать намертво машину даже из высшей категории. Соответственно, иногда (именно иногда) возможны были отдельные успехи нетоповых команд, которые не выглядели чудом, хотя и привычным делом не были. Поулы Тойоты, Алонсо, полгонки висящий за Петровым, подиумы того же Чеко и первые ряды Мальдонадо, вот это все. На длинной дистанции конечно лидеры брали свое, но в отдельных гонках вклинивались и мидфилдеры, на изи прошить весь пелетон за треть гонки не было обычным делом. Сейчас разрыв такой, что пилоты вне топ6 даже не пытаются бороться с провалившимися лидерами, тк тщета.
Еще 29 комментариев
32 комментария Написать комментарий