Руководитель «Хааса»: «Более нет смысла развивать машину 2018 года»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, что после летнего перерыва команда полностью переключится на работу над машиной 2019 года.

«Путь команды четко определен. Несколько недель назад мы начали работу над машиной 2019 года – больше нет никакого смысла в том, чтобы развивать машину 2018 года, потому что к моменту изготовления деталей сезон почти закончится. Эффект будет слишком низким, чтобы использовать эту детали всего в 2-3 гонках.

У нас еще будет пара новинок, но на этом работа над развитием машины 2018 года будет закончена. Мы привезем несколько новинок на ближайшие гонки. Обновления не будут большими, но мы продолжим их привозить, как и все остальные. Мы хорошо научились работать над новыми деталями, устанавливать их на машину, заставлять их работать. Это тот прогресс, которого мы добились в 2018 году, в сезоне-2017 у нас этого не было», – цитирует Штайнера motorsportweek.

Источник: motorsportweek
Популярные комментарии
Ove8
болид Феррари 2017 года имел ярковыраженные сильные стороны, был абсолютно быстрейшей машиной на медленных трассах в Монако, Венгрии и Сингапуре, если бы Хаас её скопировал, следовательно, стал бы очень быстрым на улицах Монте-Карло, но что произошло на деле: 1я практика: 13й и 15й 2я практика: 9й и 14й 3я практика: 9й и 16й Квалификация: 8й и 13й Гонка: 8й и 10й Следовательно, называть Хаас прошлогодней репликой Феррари - глупое занятие
Ответ на комментарий sergeo
«Мы хорошо научились работать над новыми деталями, устанавливать их на машину, заставлять их работать. Это тот прогресс, которого мы добились в 2018 году, в сезоне-2017 у нас этого не было» 😂😂 ох и потрудились ребятки, сложили таки её 😂 а вот в 2017 году не смогли🤷🏻‍♂ ну красавчики чо, взять разобранную машину феррари и сложить её по деталям обратно, перекрасить в другой цвет, и сказать всем что сами сделали😆 это же 80-й уровень мастерства по троллингу соперников😆
Ove8
Феррари-17 везли ближайшим конкурентам в Монако в районе полсекунды на круге, а командам из середины пелотона полторы-две, и вот Хаас, якобы имея то самое шасси, плюс в 2018 получил новые актуальные версии двигателя и кпп... это на сколько должны были прибавить команды из середины пелотона, чтобы обогнать Хаас, 2-3 секунды за одно межсезонье? Нереально
Ответ на комментарий Legion GP
Так с прошлого года другие команды не топтались на месте, кроме Уильямса конечно
Yolki-palki
А почему Макларен не скопировал своё прошлогоднее "лучшее шасси в пелотоне"? :-)
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий