Дэвид Култхард: «Не замечаю, чтобы неудачи вызывали в «Уильямсе» боль»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард переживает из-за выступлений «Уильямса» в сезоне-2018. После двенадцати гонок английская команда – за которую в середине 90-х выступал Дэвид – занимает последнее место в Кубке конструкторов и практически не имеет возможностей бороться за очки.

«Я немного беспокоюсь из-за «Уильямса» – поскольку попросту не замечаю, чтобы неудачи вызывали в команде боль, в отличие от прошлых лет. Можно скрывать свои эмоции и обманывать других людей, но страсть не подделать. И мне хочется, чтобы эта страсть вернулась к «Уильямсу».

В паддоке к этой команде многие привязаны, учитывая ее достижения, но все меняется и со временем забывается. Надеюсь, им удастся это изменить», – заявил Култхард в интервью Autosport.

В то же время заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс отметила, что у команды есть планы по исправлению ситуации, а технический директор команды Падди Лоу сохранит свой пост (Лоу также является миноритарным держателем акций «Уильямса» и входит в совет директоров команды – прим. Sports.ru):

«Мы стараемся разобраться с трудностями внутренними методами. Но для перезагрузки нужно время, и многие люди недооценивают этот фактор. Нельзя просто взять и поменять несколько человек – ничего не выйдет. Да и попытка перестроить структуру команды не происходит в один момент. Если же действовать слишком решительно, то можно ошибиться. Так что нужно тщательно анализировать все области: персонал, ресурсы, структуру, процессы. Сейчас мы подводим итоги анализа и на его основе примем решения. При этом торопиться нельзя, ведь это большая машина, развернуть которую необходимо планомерно и методично. Как только мы это сделаем, то сумеем развернуться».

Источник: autosport
Популярные комментарии
OldCelt
Дело далеко не в Клер. Уильямс начал падение на дно больше 10 лет назад, просто в начале турбо эры моторы Мерс были настолько доминирующими, что вытягивали днищенское шасси наверх. Как итог в команде посчитали что все и так неплохо, и не было ощущения острой необходимости улучшаться. Сейчас очевидно, что и Феррари и Рено имеют СУ не сильно хуже, как следствие и провал Вил и ФИ. У Вилок шасси этого года явно не очень удачное, но даже с для себя удачным они боролись бы за места не выше 14-х. Но тут дело не только в Уильямсе, просто эра частных команд прошла, без огромного завода за плечами сейчас в Ф1 делать нечего. Ну плюс кумовство (или стролловство) никто тоже не отменял.
OldCelt
Я вполне нацеленно хочу акцентировать разницу между "частными" и "дочерними" командами ...
Ответ на комментарий George Parks
>эра частных команд прошла На самом деле нет, просто одни команды берут по максимуму возможных компонентов у топ-комманд, а другие тратят миллионы на собственные разработки, которые не всегда срабатывают.
Vir_Cotto
А Ред Булл - это какая команда? Да и Форс-Индия до недавних пор была просто суперэффективной частной командой.
Ответ на комментарий OldCelt
Дело далеко не в Клер. Уильямс начал падение на дно больше 10 лет назад, просто в начале турбо эры моторы Мерс были настолько доминирующими, что вытягивали днищенское шасси наверх. Как итог в команде посчитали что все и так неплохо, и не было ощущения острой необходимости улучшаться. Сейчас очевидно, что и Феррари и Рено имеют СУ не сильно хуже, как следствие и провал Вил и ФИ. У Вилок шасси этого года явно не очень удачное, но даже с для себя удачным они боролись бы за места не выше 14-х. Но тут дело не только в Уильямсе, просто эра частных команд прошла, без огромного завода за плечами сейчас в Ф1 делать нечего. Ну плюс кумовство (или стролловство) никто тоже не отменял.
Еще 29 комментариев
32 комментария Написать комментарий