Босс «Формулы Е»: «Формула-1» может стать электросерией? Без обсуждения с нами это невозможно»

Босс «Формулы Е» Алехандро Агаг опроверг утверждение спортивного директора «Формулы-1» Росса Брауна, что через 5-10 лет «Ф-1» при желании сможет перейти на электродвигатели.

«Росс сказал, что «Формула-1» сможет перейти на электромоторы через 10 лет, но в действительности они этого сделать не смогут – у «Формулы Е» есть эксклюзивная лицензия ФИА на 25 сезонов, и прошло только четыре.

Так что «Ф-1» сможет переключиться на электродвигатели не раньше 2039 года, и то, если мы не продлим наше соглашение с ФИА – однако я не вижу причин, почему мы не сможем продлить наш договор.

Если же они (руководство «Формулы-1» – прим. Sports.ru) захотят со мной обсудить этот вопрос, то это другое дело – разумеется, я открыт для обсуждений. Однако без обсуждений со мной они не смогут стать электросерией.

На мой взгляд, наши гоночные серии совершенно разные, мы не противоречим друг другу. У нас нет никакой конкуренции. Я восхищаюсь Россом Брауном, но в этом случае он просто ошибся в расчетах.

Мы очень любим «Формулу-1», мы большие поклонники этой серии и никогда не меняли свою линию поведения. Но такие комментарии (Браун заявил, что «Формулу Е» не сравнить с «Ф-1» – прим. Sports.ru) появляются просто из-за того, что мы очень быстро растем. Думаю, это несет в себе важную мысль – после того, как я узнал, насколько мы выросли, я стал понимать, почему некоторые люди из мира «Ф-1» стали считать, что в будущем серия станет полностью электрической.

Даже сам Берни Экклстоун несколько месяцев назад признался, что «Ф-1» должна стать электросерией. И все же без обсуждений с нами это невозможно, ведь именно у нас эксклюзивное соглашение с ФИА.

Да, они смогут эти сделать и без разрешения ФИА, но тогда им придется отказаться от названия «Формула-1», поскольку этот бренд принадлежит ФИА», – заявил Агаг.

«Формула Е» стоит 600 миллионов евро. Четыре года назад в нее никто не верил

Источник: autosport
Популярные комментарии
blaunch
Переговоры будут краткие и ультимативные. Макларен - это двигатели, трансмиссии и электронная начинка Формулы Е Вильямс проектирует и собирает батареи. Рено проводит экспертизу болидов. Поэтому шансов у боссов Формулы Е отстоять эксклюзивность будет очень мало.
Ответ на комментарий Marx Engels
О как! А вот это интересный поворот. Где то в 25-ом году, нас ждут интересные переговоры.
Arthur Rotenberg
Специалисты говорят, что ещё лет 25-30 нефть можно качать и зарабатывать огромные деньги. И что интересно, потом все страны, которые продают свои ресурсы и ничего не производит, это в основном страны СНГ упадут в глубочайшую задницу, так как ставить эти солнечные пластины и прочую хрень и жить всю жизнь не платят ни гроша сможет каждый. Вообще в век таких технологий сила у тех, кто сам производит всё,а наши только перепродавать умеют. Сейчас и почта работает быстро и курьерские службы есть и дроны уже сами доставляют посылки, никому не нужны огромные магазины жадных барыг с и товарами дороже на 30-40% чем в стране производителя, поэтому наши ничерта не умеют. А те, кто умеют, уезжают за границу и там уже приносят пользу тем, кто умеет ценить это.
Иван Хохлачёв
так в том-то и прикол, что электросерия растет такими темпами, что лет через 20 догонит классику. поэтому и начались разговоры, что Формулу 1 надо бы на электро переводить, пока ее не прибил конкурент. развитые страны хотят к 30-40 годам полностью отказаться от двс, мир меняется.
Ответ на комментарий blaunch
А зачем Макларену второстепенный чемпионат? Разве Мировые серии Рено имеют бешеную популярность?
Еще 41 комментарий
44 комментария Написать комментарий