Шарапова стала лицом американской кампании Evian после того, как не была задействована в европейской

Экс-первая ракетка мира Мария Шарапова, на «Уимблдоне» проигравшая в первом круге, стала лицом новой американской кампании своего спонсора Evian.

Фото: twitter.com/MariaSharapova

Хедлайнером кампании Evian, приуроченной к «Уимблдону», была прошлогодняя чемпионка Гарбинье Мугуруса, ставшая послом марки в конце весны.

Источник: @MariaSharapova
Популярные комментарии
Skadi326
надо было у Гергес искать)
Ответ на комментарий kinaD
Мария в поисках груди
Nafaniil Kuzmich
Красота то какая! Лепота!
borring2013
Мугуруза может быть лицом таких брендов, как боярышник, стелоочиститель или средство для мытья унитаза. Для рекламы питьевой воды Шарапова подходит гораздо больше.
Еще 17 комментариев

Еще по теме

20 комментариев Написать комментарий