«Локомотив-Кубань» представил новый логотип и новую форму

«Локомотив-Кубань» в рамках деловой программы ЭКСПО-Баскета-2018 представил новый логотип клуба и игровую форму на сезон-2018/19, сообщает официальный сайт краснодарского клуба.

Новый логотип воплотил в себе актуальный стиль спортивного дизайна, направленный в сторону упрощения и минимализма. Он сохраняет преемственность спортивного общества, но при этом выделяется в ряду «одноклубников».

Логотип был разработан студией Quberten, шеф-дизайнером выступил Михаил Антипин, известный в мире спортивного дизайна по логотипам хоккейных клубов «Амур» и «Адмирал». Помимо логотипа студией был разработан набор айдентики, включающий в себя дополнительные логотипы, шрифты, а также дизайн нанесения на игровую форму.

Игровая форма сезона-2018/19, на которой и разместится новый логотип, также претерпела серьезные изменения. Комплекты экипировки, разработанные совместно с техническим партнером клуба компанией Under Armour, теперь стали полностью кастомизированные — выполнены в родных красно-зеленых цветах «Локо».

Загружаю...

Помимо эксклюзивного дизайна форма имеет ряд технологических особенностей. Ультрамягкая и гладкая ткань весит немного и создает ощущение комфорта даже в экстремальных условиях. Материал не позволяет поту задерживаться на теле и быстро сохнет, а четырехсторонняя стрейч-конструкция обеспечивает комфортное движение в любом направлении.

«На протяжении многих лет логотип клуба был узнаваем и любим игроками и болельщиками «Локомотива-Кубань». И все же со временем он перестал соответствовать актуальным тенденциям спортивного дизайна и нуждался в модернизации. Поэтому мы провели закрытый тендер для графических дизайнеров, а после несколько месяцев работали над улучшенной версией клубной эмблемы совместно со студией Quberten. В итоге, ребрендинг коснулся не только логотипа, но и игровой формы. Наш технический партнер компания Under Armour поддержала нас в стремлении создать эксклюзивную форму «Локо» на сезон 2018/19, и сегодня мы рады представить ее публике. Уверен, ребрендинг сделает клубную атрибутику более современной», – отметил президент «Локо» Андрей Ведищев.

«Год назад мы с гордостью объявили о своем первом крупном контракте на российском рынке с ПБК «Локомотив-Кубань». Это был напряженный год для клуба, который стал обладателем Кубка России и добрался до финала Еврокубка. В предстоящем сезоне «Локо» столкнется с новыми вызовами, но, несомненно, игроки способны справиться с любыми трудностями. Удачи команде в новом сезоне», – пожелал генеральный директор Under Armour в России Олег Цай.

«Работать с «Локомотивом-Кубань» было комфортно. Со стороны клуба было оказано максимальное доверие. Когда есть простор для творчества, как правило, пакет айдентики становится шире. В процессе работы рождаются какие-то приятные бонусы, выходящие за рамки технического задания. Так, например, появился фирменный жест клуба. Но и в целом современная айдентика спортивного клуба не должна ограничиваться лишь одним логотипом. Это должен быть целый пакет с логотипами, сублоготипами, леттерингами и прочим. Клуб нужно упаковать на все случаи жизни. Когда все элементы формы крепко связаны между собой, появляется монолитный стиль команды. Пожалуй, прямо сейчас «Локомотив» — единственная баскетбольная команда в России с таким широким паком фирстиля», – заявил арт-директор студии спортивного дизайна Quberten Михаил Антипин.

Загружаю...
Популярные комментарии
Алексей Софронов
Что так много написано то?
Астронавт
Нравится! Молодцы!
Colorado33
Как сказал один мой знакомый маркетолог - Ребрендинг нужно делать ни когда руководству захочется, а когда закончился маркетинговый ресурс у предыдущего...
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий