Джон Барнард: «Макларену» нужно ломать нынешнюю систему управления»

Бывший главный конструктор «Макларена» Джон Барнард выразил сомнения относительно будущих перспектив команды.

«Они используют матричную систему управления командой, которую изначально ввел, наверное, Мартин Уитмарш. Но ее нужно ломать – я не думаю, что это работает. Нужно менять принцип мышления.

Я не знаю, сколько времени это займет и сможет ли команда вообще пережить столь фундаментальные изменения. Вспоминая о том, как мне пришлось менять структуру, когда я присоединился к «Макларену» в 1980 году, то та операция была сравнительно небольшой по сравнению с тем, что нужно сделать сейчас. Если учитывать все имеющиеся проблемы и количество сотрудников «Макларена», то я бы сам не взялся за такую работу. Это как развернуть нефтяной танкер».

По мнению Барнарда, на перспективах команды в «Формуле-1» также сказалось и стремление Рона Денниса добиться успеха в строительстве дорожных автомобилей.

«Я всегда беспокоился из-за диверсификации. Я знаю, идея Рона была в том, чтобы создать большую группу из нескольких компаний, а он бы восседал на вершине. И он этого добился. Но он добился этого ценою команды «Формулы-1».

Я продолжал спрашивать Рона: «А кто вообще руководит командой? Ты должен вернуться к управлению командой «Ф-1» и все исправить». На что Рон отвечал, что у него есть люди, которые со всем справятся. Я смотрю на «Макларен» сейчас и думаю, что если бы Рон уделил проблеме время, то сейчас все могло быть иначе», – цитирует Барнарда motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
OldCelt
С учетом того сколько в последнее время всплывает бывших маковских деятелей, кто-то там явно нагнетает. В этом году всем стало понятно, что речи не идет не то чтобы о лучшем, а даже и о 4-ом, 5-ом шасси в пелетоне. А поэтому понятен стал и уровень работы руководства ... Я если честно вообще не понимаю как можно было назначить развалившего в хлам Рено Бульона на должность выше дворника.
Раз-два
Выгоните Булье для начала
Игорь Шмидт
Напомните пожалуйста, когда в своей истории выступлений Хэмильтон ездил на ведре, что бы иметь поводы жаловаться?
Ответ на комментарий Раз-два
У Хамильтона зарплата ещё больше и капризный характер, и изливается он в прессу не меньше. Но почему то это не мешает Мерседесу строить чемпионские болиды.
Еще 24 комментария
27 комментариев Написать комментарий