На болиде Хартли заменили двигатель, гонщик будет стартовать с последнего ряда на Гран-при Франции

Пилот «Торо Россо» Брендон Хартли начнет Гран-при Франции с последнего ряда, поскольку на его болиде инженеры «Хонды» заменили несколько элементов силовой установки – двигатель внутреннего сгорания, генераторы MGU-H и MGU-K, блок управления электроникой, аккумулятор и турбонагнетатель, сообщает Motorsport.

Новый мотор пришлось установить после поломки машины в пятницу.

Источник: motorsport
Популярные комментарии
sergeo
Не понял.. а что с хондой? Никогда такого не было, и вот опять🤦🏻‍♂️
Grigpar
Обычно после таких новостей, обвинители Мака за уход от Хонды, куда-то деваются и ветки пустуют. :)
formulaman23
Хонда в своем репертуаре. Да, новый двигатель стал мощнее, но надёжность оставляет желать лучшего. На прошлом этапе у Гасли были проблемы с новым движком, теперь у Хартли. У МакЛарена реально раньше были проблемы из-за Хонды! Или их шасси было виновато в том, что японские движки горели, выливали жидкость на асфальт и т.п.? А то, что они в этом году почти не прогрессируют, так это не только из-за шасси. Во-первых, верить в то, что только смена двигателя сразу приведет команду к победам в первый же год очень глуппо. Сами инженеры говорили, что у двигателей Хонды и Рено разные концепции, поэтому им пришлось переделывать конструкцию задней части шасси и задней подвески, а сделано это было слишком поздно. Во-вторых, двигатели Рено сами французы не смогли вывести на уровень Мерседеса или Феррари. А то, что Гасли иногда удается выступить лучше Алонсо и Вандорну, так этому есть объяснение. ТороРосо это испытательная лаборатория для старшей команды в этом году, и я не сомневаюсь, что гений А.Ньюи помогал и помогает в вопросах аэродинамики болидов младшей команды. У старшей команды также получилось сделать очень эффективное шасси. Думаю, что как раз в следующем году у них будет что-то подобное, как и у МакЛарена. Прогресс будет, но не такой значительный.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий