Виталий Петров: «Лотус-Рено» не должен бороться за пятнадцатое место – это смешно»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров прокомментировал итоги гонки в Валенсии и рассказал, что запрет на выдувные диффузоры, вступающий в силу в Сильверстоуне, окажет негативное влияние на его команду.

«Сейчас трудно говорить, что произошло на старте гонки. Надо внимательно телеметрию посмотреть. Но не исключаю, что это была моя ошибка – возможно, стартуя, я задел пальцем не ту кнопку, которую нужно, и переключился на вторую скорость. Если это действительно так, будем заниматься перекомпоновкой руля – чтобы больше случайно лишних кнопок ни в коем случае не задевать.

Сейчас легко говорить, что тактика была выбрана неправильно. Да, можно было ехать с одним пит-стопом и с двумя – у «Заубера» ведь, скажем, получилось. Но им терять нечего, они могут себе позволить рисковать.

Как использовать преимущество свежей мягкой резины, которую мне поставили на последнем пит-стопе, если перед тобой три машины – и все тоже на свежих колесах?! Да и не только в резине дело. Я думаю, нынешняя Валенсия – это звоночек. Понятно, глобально изменить ситуацию на ходу тяжело. Но нам пора что-то делать. Это же ненормально: мы вроде бы получаем обновления, получаем хороший эффект прижимной силы, но другие команды дают результат куда лучший. Нам предстоит проанализировать огромный массив телеметрических данных, разобраться, что с нами в самом деле происходит. И надо готовиться к следующей гонке.

В Англии другая трасса, трудно спрогнозировать, что там будет. Там больше скоростных поворотов, да еще выдувные диффузоры с Сильверстоуна запрещены – никто сегодня не скажет, что из этого получится. Конечно, для нас запрет – это минус. За счет этих диффузоров у меня не только прижимная сила была больше – это мне еще и уверенности в пилотировании прибавляло. Машина управляется с этой системой совсем по-другому. Снимаешь ногу с газа – а она едет спокойно, ее не швыряет. Как будет сейчас – вопрос. Придется, похоже, на торможении нажимать газ вполовину – то есть то, что делала автоматика, исполнять вручную. Только при этом у тебя не заряжается KERS, при этом у тебя износ тормозов дикий. Одним словом – веселуха.

Вообще-то все команды – или почти все – это использовали. А по кому ударит больше, по кому меньше – об этом мы только в Сильверстоуне узнаем. А вообще чего на других смотреть? Главное – понимать, что у нас самих впереди очень много работы. «Лотус-Рено» не должен бороться за 15-е место. Считаю, это просто смешно», – цитирует Петрова Советский Спорт.

Популярные комментарии
Fima
А мне не все понравилось в его словах. Пилоты тоже должны работать над улучшениями, значит не может донести то, чего хочет сам. Или не знает, или не умеет. Если все это переварить, то создается впечатление, что он сидит и ждет у моря погоды. Многие пилоты недовольны развитием своих машин, но... Здесь как бы все сами по себе. И как говорится: «Когда в товарищах согласья нет, дела их не пойдут на лад.» :(
Any
складывается ощущение, что у Рено некомпетентный состав команды, или она вызывает определенные сомнения и к сожалению, от гонки становится все хуже :(
Не очень веселый молочник
Писал и буду продолжать писать: шикарная машина, а что с ней делать - команда не знает...
Еще 55 комментариев

Еще по теме

58 комментариев Написать комментарий