Джеки Стюарт: «Ферстаппен должен умерить свой пыл»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Джеки Стюарт считает, что Максу Ферстаппену необходимо научиться контролировать свою скорость.

«Макс – необычайно быстрый гонщик, исключительный для своих лет. Однако количество инцидентов с его участием за последнее время должно быть чрезвычайно огорчают как его самого, так и команду.

Если говорить о моем собственном опыте, то я действовал ужасно сознательно, чтобы не попасть в аварию, ведь в наше время просчеты были очень опасными для жизни.

У него определенно есть талант, но он должен приложить большие усилия, чтобы умерить свой пыл. Я всегда утверждал, что прежде чем финишировать первым, сначала ты должен просто финишировать», – заявил Стюарт.

Напарник Ферстаппена по «Ред Булл» Даниэль Риккардо также высказался о ситуации.

«Сейчас он в центре внимания – и очевидно, что авария в третьей практике перед Гран-при Монако была не следствием легкого просчета. Теперь любая его ошибка, наверное, будет разбираться под микроскопом.

Временами это его будет расстраивать, но в итоге, думаю, он все возьмет под контроль. Ведь он очень упорный и не позволит, чтобы это сильно на него влияло», – сказал Даниэль.

Источник: racefans
Популярные комментарии
doctor.morge
Стюарта жалко. У этой семейки есть привычка бить дедушек, да и Ферстаппен уже всех предупредил:)
Deuceball
Проблема в том, что Макс не хочет признавать своих ошибок. Упертый как баран, хотя дьявольски талантлив. Жесткая манера напоминает Шумахера, тот тоже был ненавистен на первых порах и в некоторые моменты своей дальнейшей карьеры за, временами, слишком жесткую, а то и жестокую манеру борьбы. Но что Михаэль умел делать, так это забывать прошлые инциденты и включать хладнокровного удава, умел ждать. Макс же хочет всего здесь и сейчас, пытаясь неудачу перекрыть победой в следующем же Гран При, что вылилось в серию абсолютно дурацких аварий. Эту нетерпеливость и максимализм видно не только в масштабе всего чемпионата, это видно в отдельных эпизодах в каждой гонке. Там, где опытный пилот типа Шумми и Алонсо проедет 3-4-5 и больше, если нужно, кругов, изучая манеру прохождения поворотов соперника, чтобы рассчитать идеальный момент для обгона, Макс предпримет попытку СРАЗУ. Куда он спешит? Впереди минимум дюжина сезонов в Ф-1, успеет ведь еще.
OldCelt
Шуми поливали дерьмом за то, за что сегодня даже не штрафуют. Просто в 90-е и раньше между пилотами было взаимоуважение и, соответственно, некоторые вещи делать не могло прийти в голову. Например - на скорости за 250 км/ч выставить напарника по команде в стену. Потому как раньше пилоты действительно жизнью рисковали за рулем, а сейчас Ф1 не сильно опаснее игры в PS4 на диване.
Ответ на комментарий Deuceball
Проблема в том, что Макс не хочет признавать своих ошибок. Упертый как баран, хотя дьявольски талантлив. Жесткая манера напоминает Шумахера, тот тоже был ненавистен на первых порах и в некоторые моменты своей дальнейшей карьеры за, временами, слишком жесткую, а то и жестокую манеру борьбы. Но что Михаэль умел делать, так это забывать прошлые инциденты и включать хладнокровного удава, умел ждать. Макс же хочет всего здесь и сейчас, пытаясь неудачу перекрыть победой в следующем же Гран При, что вылилось в серию абсолютно дурацких аварий. Эту нетерпеливость и максимализм видно не только в масштабе всего чемпионата, это видно в отдельных эпизодах в каждой гонке. Там, где опытный пилот типа Шумми и Алонсо проедет 3-4-5 и больше, если нужно, кругов, изучая манеру прохождения поворотов соперника, чтобы рассчитать идеальный момент для обгона, Макс предпримет попытку СРАЗУ. Куда он спешит? Впереди минимум дюжина сезонов в Ф-1, успеет ведь еще.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий