Росс Браун: «В Монако «Феррари» вернется к прежней скорости»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун полагает, что на Гран-при Монако, который пройдет с 24 по 27 мая, «Феррари» будет претендовать на победу.

«Весь прошлый гоночный уик-энд «Мерседес» впервые в этом году был доминирующей силой. В отличие от Баку, где также была одержана победа, в Барселоне команда смотрелась куда сильнее: Хэмилтон и Боттас продемонстрировали то, что мы видели в квалификации в Мельбурне – всю мощь их машины. Сам же Хэмилтон вовсе был недосягаемым для конкурентов, особенно в гонке.

Однако [в чемпионате] по-прежнему еще ничего не ясно, поскольку я ожидаю возвращения Скудерии в Монако, как и «Ред Булл», который хоть и был конкурентоспособным и в Испании, но недостаточно для борьбы за поул или победу.

В Барселоне впервые в этом году «Феррари» действительно не была в форме: во всех предыдущих гонках итальянская команда всегда вела борьбу за поулы – взяла три из четырех – и победы, из-за чего болид SF71H стал считаться лучшим.

Я ожидаю, что в Монако «Феррари» вернется к прежней скорости, и будет способна победить», – заявил Браун.

Источник: f1i
Популярные комментарии
OldCelt
Фет сказал что выглядели бы хуже относительно самих себя. Вот только Мерседес выглядел бы еще хуже. Но проще же, как Вы говорите, подменять понятия отрицая реальность ...
Ответ на комментарий Лука Ди Монтедземоло
Матчасть бы изучил. Фуры страдали от перегрева, Пирельки снизили перегрев, и Фуры всё равно перегрели, уже и Фет сказал что на старой выглядели бы хуже, и Хьюз написал всё подробно, но проще набрасывать отрицая реальность.
doctor.morge
Кстати, Изола сам себя феноменально похвалил:) "ольшинство команд выбрали на уик-энд в Барселоне преимущественно самые мягкие составы шин Pirelli, однако в гонке они почти не использовались. Из-за нестабильной работы резины SuperSoft, почти все проехали дистанцию только на Soft и Medium. При этом большинство ограничились одним пит-стопом, а тактика двух остановок не принесла Ferrari никаких дивидендов." А вот ответ Пирелли: "Никаких проблем с шинами не возникло, не было симптомов пузырения, а пилотам удавалось проезжать лучшие круги даже на очень старой резине Medium. Это относится ко всему пелотону, времена в котором распределялись очень равномерно." Люди работают:) Проблем нет, все великолепно, прекрасный пресс-релиз.
doctor.morge
Ну посмотрел я вашего Хьюза. Процитирую с комментариями. "Но если для трасс, для которых характерны высокие скорости и хороший уровень сцепления, уменьшить толщину рабочего слоя резины – в данном случае примерно на 30% – это снижает вероятность перегрева и позволяет избежать пузырения." 0,4 мм это 30% рабочего слоя? То есть весь слой 1,3 мм? Это ж не велосипед. "Многое указывает на то, что на высоких скоростях Ferrari SF71H развивает больше прижимной силы, чем Mercedes – именно поэтому до последнего времени итальянская машина была в целом быстрее. Кроме того, у Ferrari более мощный двигатель, чем у Red Bull Racing, чья машина также отличается отменной аэродинамической эффективностью. Похоже, что из-за этих факторов весь прошлый уик-энд у Ferrari были проблемы с шинами, ресурс которых расходовался очень быстро. Именно поэтому Mercedes доминировала весь уик-энд, а в гонке Феттель уступил ещё и одному из пилотов Red Bull Racing." Вкратце. У Феррари больше проблем чем у Мерседеса, потому что у них больше прижимная сила. У РБ прижимной силы еще больше, но проблем с резиной у них не было. Тогда при чем здесь прижимная сила? "Когда на двухдневных тестах в Барселоне, проходивших на этой неделе, в Ferrari опробовали как привычные шины, так и новые, с более тонким рабочим слоем беговой дорожки, выяснилось, что старая версия шин начинала пузыриться. В Mercedes с такой проблемой не сталкивались, хотя и на их машине резина нагревалась до температур, превышавших оптимальный уровень." То есть старая резина у ФЕррари пузырилась, а у Мерседеса нет, по словам эксперта. А ниже цитата Изолы из Пирелли: "Такая идея появилась, когда мы изучили множество эпизодов, связанных с пузырением, происходивших во время предсезонных тестов. Во многих случаях они касались Mercedes, но это явление в определённой степени наблюдалось и в других командах." Так резина у Мерседеса пузырилась или нет? Что то нестыковочки в показаниях. И напоследок. Если у человека есть инсайд, по поводу разговоров, то надо указывать что это инсайд. Потому что журналистика. Потому что в пресс-релизе Арривабене молчал как партизан. А то непонятно, откуда что берется. Кто говорил, где и когда. "Ситуация приобрела отчётливый политический оттенок, когда Маурицио Арривабене выступил с комментариями, намекая на то, что это в Mercedes давили на Pirelli, настаивая на внесении изменений в резину. Якобы Ferrari проиграла именно поэтому. «В Mercedes нас ни о чём не просили, – заявил представитель Pirelli, рассерженно реагируя на эти обвинения." В общем, пусть про газ Новичок лучше пишет.
Еще 53 комментария
56 комментариев Написать комментарий