Руководитель «Хааса»: «Соперники говорят, что наш болид похож на прошлогоднюю машину «Феррари». Им мерещится»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер опроверг предположения о том, что болид американской команды VF-18 – это копия прошлогоднего автомобиля «Феррари» SF70H.

Штайнер отметил, что «Хаас» перенял некоторые технические тренды, заданные инженерами Скудерии, поскольку итальянская команда – один из лидеров «Формулы-1», на которого равняются многие конюшни из середины пелотона.

После Гран-при Австралии представители «Форс-Индии» и «Макларена» предложили ФИА провести расследование и выяснить: действительно «Хаас» самостоятельно создал шасси образца 2018 года или получил чертежи машины от «Феррари»?

«Им мерещится. Они говорят, что наш болид похож на прошлогоднюю машину «Феррари». Но что мы должны были сделать? – Скопировать медленную машину, которая медленнее нас, или ориентироваться на очень быстрый болид? Вот скажите мне?

Колесная база у нас такая же, как у «Феррари» – это из-за того, что у нас такая же подвеска. Так зачем нам здесь что-то делать иначе? Это же логично. Так что наша машина уже отличается от прошлогодней, ведь нынешний болид такой же длинный, как и текущая «Феррари» (прошлогодняя машина Скудерии была короче нынешней, – прим. Sports.ru).

Мое мнение: если у конкурентов есть какие-то проблемы со всем этим, то они могут обратиться к ФИА. Пусть подают протест.

Оправдывать свою некомпетентность легче, когда нападаешь. Если кто-то, чей бюджет вдвое превосходит наш, уступает нам на трассе, то пусть спросит себя: «Что я тут делаю?».

Это соревнования. Возможно, следующий сезон станет для нас последним. Если уж вы начали о чем-то говорить, то подкрепляйте мнение фактами, а не бросайтесь голословными обвинениями», – заявил Штайнер.

Источник: grandprix247
Популярные комментарии
Слава Славный
Гер Гюнтер имеет яйца, за что его стоит уважать
doctor.morge
По регламенту ряд компонентов можно покупать у стороннего поставщика, в принципе делать сама команда должна только монокок и обвес. А теперь список закупаемого у Феррари: подвеска (задняя и передняя), силовая установка с гибридной частью и ПО, система охлаждения, рулевое, коробка передач... и это навскидку. Ну есть еще компоненты, у которых поставщик тот же, что и у Феррари. Из-за требования соответствия точек крепления узлов монокок получается практически копией Феррари. Так что действительно получается реплика с минимальными отличиями. Но в рамках правил. Ну и тонкостей конечно поменьше, все-таки ресурсы и персонал ограничены. Тех же туннелей в днище как в нынешнем Феррари скорее всего нет. Тут интересно посмотреть, сильно ли Заубер от Феррари и Хааса отличается? Может оказаться, что там та же история, но вот машина пока не едет и это никому не интересно. Тут скорее вопрос в другом. Получается, что Феррари клиентские моторы дает на уровне не хуже заводских Рено, а сами выигрывают у клиентов за счет шасси, а не снижения качества моторов у клиентов. На фоне печальных ФИ и Вильямсов при том что заводской мотор выше конкурентов на голову возникают вопросы к Мерседесу. А если те добавят мощности клиентам, то плотность вырастет, за 4 место начнется мясорубка.А ребята из Макларена или Вильямса хотели бы разыграть хотя бы 4 место при минимальной конкуренции. А тут за 7 придется биться.
Ответ на комментарий Запах Свободы
Так вы попробуйте без чертежей сделать такие же узлы и компоновку, а мы посмотрим, что из этого получится. А такие отмазки мы еще в школе проходили, когда контрольные песали один в один.
davhard
Гюнтер молодчага, хорошо приложил ))
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий