Согласно отчету НБА, Кори Брюэр не фолил на Демаре Дерозане в концовке матча «Торонто» – «Оклахома-Сити»

Согласно официальному отчету НБА о 2 последних минутах матча «Торонто» – «Оклахома-Сити», арбитры приняли правильное решение, не зафиксировав фол за 33 секунды до конца встречи, когда Кори Брюэр («Тандер») выбил мяч у Демара Дерозана.

«Брюэр задел мяч и часть руки Дерозана, которая находилась на мяче. Рука считается «частью мяча», если она соприкасается с мячом, следовательно контакт с этой частью руки не запрещен», – говорится в объяснении.

Дерозан, возмущенный судейским решением, вступил в перепалку с арбитром и был удален с площадки. Через несколько секунд вслед за ним были удалены форвард «Рэпторс» Серж Ибака и главный тренер команды Дуэйн Кейси. Встреча закончилась победой «Оклахомы» со счетом 132:125.

Популярные комментарии
vufer
какое-то время назад было объяснение - если первое касание идёт в мяч - фола нет, даже если потом задета рука.
Li Jinbao
А столько хейтеров плакало про убийство Торонто)
ar10n
Что соприкасается непосредственно с мячом, то и рука. Если даже это голова.
Ответ на комментарий Чечако
Осталось получить определение что есть ’рука’. Т.е. до куда считается мяч - локоть, запястье это часть мяча или только кисть это часть мяча
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий