Падди Лоу: «Болиду «Уильямса» мешает нестабильность при входе в повороты»

Технический директор «Уильямса» Падди Лоу рассказал о слабостях шасси FW41. 

«Сейчас болиду мешает нестабильность при входе в повороты. Честно говоря, это распространенная проблема, но у нас она проявилась особенно ярко. 

Если мы сумеем добиться прогресса, то сможем серьезно сократить время прохождения круга, ведь в других фазах поворотов из-за некоторых особенностей шасси ведет себя гораздо лучше.

В основном подобное поведение связано с аэродинамическим обвесом, но нам для решения проблемы необходимо поработать с подвеской, шинами и многими другими вещами, использовать разносторонний подход», – сказал Лоу.

Источник: motorsportweek
Популярные комментарии
SergSB
гпс не может померить отрывы - только скорость прохождения поворотов, но гпс не известен вес болида - заливка топлива а с пустыми баками никто не ездил
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Разрывы между командами, согласно данным GPS Mercedes Red Bull Racing (+0,3) Ferrari (+0,350) Renault (+1,3) Haas F1 (+1,4) McLaren (+1,5) Toro Rosso (+1,6) Force India (+1,7) Williams (+1,8) Sauber (+2,0)
SergSB
«Гюнтер Штайнер из Хааса говорит, что задняя подвеска Mclaren является самым большим зрелищем для глаз с точки зрения технических новшеств на всех автомобилях, и копировать его до 2019 года было невозможно. Он говорит, что разговаривал со многими техническими людьми в Падоке, и все они согласны с этим"
SergSB
По данным Мерседес получилось так Mercedes Red Bull Racing (+0,6) Ferrari (+0,8) McLaren (+1,0) Renault (+1,2) Haas F1 (+1,3) Force India (+1,4) Williams (+1,8) Toro Rosso (+2,0) Sauber (+2,5) При этом многие команды еще могут прибавить до Мельбурна. У кого-то обвес не готов, у кого-то мотор не готов. Сильно не рвануть, но 2-3 десятых скинуть можно.
Еще 95 комментариев
98 комментариев Написать комментарий