Нико Росберг: «Количество составов шин не имеет значения для аудитории»

Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг раскритиковал подход «Пирелли» и решение компании расширить линейку составов шин в сезоне-2018.

«Мне кажется, что наличие такого количества цветов для обозначения типа резины – это неправильный подход. Никого не волную такие детали. В каждой гонке у команды должны быть шины «софт», «медиум» и «хард», из которых им нужно выжать максимум. Количество составов шин не имеет значения для аудитории», – цитирует Росберга grandprix.com.

Источник: grandprix.com
Популярные комментарии
Евгений Невесенко
Всё правильно говорит. Должен быть софт, медиум и хард в каждой гонке. И неважно, что хард в Барселоне и хард в Сочи - это два абсолютно разных состава. Конкретный состав важен лишь участникам гонки, а зрителю нужно знать только то, что вот эти шины разваливаются за 5 кругов, но они быстрые, а на этих можно ехать всю гонку, но они медленные. Сейчас Ф1 активно раскручивают, идёт приток новых зрителей. И новым зрителям нелегко разобраться во всех тонкостях, понять почему вот про эти жёлтые шины комментатор на трассе в Сочи говорил что они жёсткие и дубовые, а в Барселоне про них же говорит, что они мягкие и выдерживают лишь 5 кругов. Или почему в гонке самый жёсткий состав называется "софт", что переводится как"мягкий".
Александр Первый
Самое простое будет объяснить, почему самый жесткий комплект это суперсофт (супермягкий), а самый мягкий это гиперсофт. Ну а ультрасофт это средний. Я бы на Пирелли как на идиотов посмотрел, не будь я в теме.
Ответ на комментарий Евгений Невесенко
Всё правильно говорит. Должен быть софт, медиум и хард в каждой гонке. И неважно, что хард в Барселоне и хард в Сочи - это два абсолютно разных состава. Конкретный состав важен лишь участникам гонки, а зрителю нужно знать только то, что вот эти шины разваливаются за 5 кругов, но они быстрые, а на этих можно ехать всю гонку, но они медленные. Сейчас Ф1 активно раскручивают, идёт приток новых зрителей. И новым зрителям нелегко разобраться во всех тонкостях, понять почему вот про эти жёлтые шины комментатор на трассе в Сочи говорил что они жёсткие и дубовые, а в Барселоне про них же говорит, что они мягкие и выдерживают лишь 5 кругов. Или почему в гонке самый жёсткий состав называется "софт", что переводится как"мягкий".
Penguin87
Согласен. Для зрителя несведущего суперсофт, ультрасофт и гиперсофт это гарантированный взрыв мозгов;)))
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий