Вассер о причинах разрыва контракта «Заубера» с «Хондой»: «Я не мог рисковать»

Руководитель «Заубера» Фредерик Вассер рассказал, по какой причине отказался от контракта с «Хондой» на поставки двигателей. Вместо этого «Зауберу» удалось расширить сотрудничество с «Феррари».

«Я присоединился к команде и приступил к исполнению обязанностей в девять утра 17 июля, а на десять утра у нас уже была назначена встреча с «Хондой». Для меня это было важно.

Непросто решиться первым же делом поменять поставщика двигателей, но «Хонда» была в не слишком хорошей форме. К тому же – а для меня, вероятно, это было даже важнее, – мы были связаны с «Маклареном», который должен был поставлять нам коробки передач. Притом, что у команды вообще не было внутренних ресурсов для самостоятельной разработки данного узла.

Поскольку у меня есть связи в «Макларене», я был убежден, что они сделают все возможное, чтобы расстаться с «Хондой». Поэтому в такой ситуации я не мог рисковать. Представьте себе, если бы я прямо сейчас был вынужден просить у «Макларена» коробки передач для двигателей «Хонды»? Это была бы катастрофа. А с учетом того, что в тот момент мы уже были в процессе работы над болидом 2018 года, у нас не было возможности отложить принятие решения», – цитирует Вассера autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
eai
Правильно сделал, теперь мучиться и страдать будет тороросо вместо них.
БратДругБорщ
С мотором Хонда нынешний Заубер выступал бы в ГП2.
Gonshic
2018 ребрендирует ТороРосо, в ТороСосо ))))))
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий