Тото Вольфф: «Мерседес» хотел поставлять двигатели «Макларену», но сделка сорвалась из-за затянувшихся переговоров»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признался, что его компания вела переговоры с «Маклареном» о поставках двигателей английской конюшне в 2018 году, однако стороны не договорились из-за того, что обсуждение сильно затянулось и мотористы не успели выделить необходимые ресурсы для сотрудничества с четвертой командой. В итоге «Макларен» перешел на двигатели «Рено», от которых ради силовых установок «Хонды» отказалась «Торо Россо».

«Мы хотели предоставить «Макларену» двигатели, но переговоры затянулись, из-за чего мы не успели подготовить инфраструктуру и не нашли возможности поставлять им моторы в 2018 году. 

Но подобные поставки не стоит исключать в будущем, так что «Макларен» или какая-нибудь другая команда вполне может стать нашим партнером», – цитирует Вольффа ESPN. 

Тото также дал понять, почему «Мерседес» не захотел сотрудничать с «Ред Булл» – из-за того, что австрийская конюшня часто подрывает авторитет своих партнеров. В частности, «Ред Булл» не раз заявлял, что уступает в гонках «Мерседесу» лишь из-за того, что двигатель «Рено» заметно хуже немецкого аналога. 

«Именно такими высказываниями они и подрывают авторитет своего партнера. В «Формуле-1» все как в обычной жизни – личной или деловой. Здесь важны компромиссы, признание сильных слабых сторон партнера и помощь друг другу. В «Мерседесе» подобная культура развита очень сильно, и благодаря ей мы в последние годы так успешны. Уважение – часть наших ценностей, и именно поэтому мы выбрали наших нынешних партнеров», – добавил Вольфф.

Источник: espn
Популярные комментарии
checker
насчет РБ Тото в точку попал.. Крис и херр Марко уже после первых гонок 14 года стали пинать Рено, при том что именно на их моторах взяли 4 титула..
Лука Ди Монтедземоло
Ну про Маки особо не верю, а РБ так отпинали в своё время Рено, что было бы глупо давать им свои движки, а вдруг боролись бы между собой и начались поломки, вой стоял бы какой, далеко ходить не надо Рено и ТР недавно, намёки сразу пошли что это специально. А еще у Мерсов концепт сам добавляет несколько км , Коста передумал поднимать задок, как раз потому что тогда будут потери на прямых.
tick_tick_BOOM
Интересно. Значит, когда один титулованный пилот " Макларен", на весь эфир орёт про "джипиту енжин" , он не сильно подрывал "авторитет своих партнёров"? Или ранее, когда босс того самого " Макларен" отказался от СУ " Мерседес" ,высказавшись в духе, что " победить можно только с заводским агрегатом" - он никак не подорвал репутацию "Мерседес" ,как честного поставщика ? Тото, не смеши Хельмута.
Еще 83 комментария
86 комментариев Написать комментарий