Гюнтер Штайнер: «В 2018 году «Хаас» сконцентрируется на аэродинамике»

Руководитель американской команды «Хаас» Гюнтер Штайнер поделился планами на развитие болида в следующем году.

«Мы должны лучше развивать аэродинамику болида. В прошедшем сезоне мы остановили работы слишком рано, и здесь у нас самый большой простор для улучшений. После прогресса аэродинамики шины, наконец, заработают лучше — это будет развитие по спирали.

Я не особо понимаю ориентацию на агрессивное развитие, когда каждая команда стремится скопировать удачные решения других — и это обычно происходит быстро. Так что мы не стремимся казаться гениями и изобретать что-то особенное — сперва посмотрим, что работает у других и выберем наиболее подходящее нам решение.

У нас нет тех ресурсов, которые есть у больших команд. Мы начали нанимать больше людей в прошлом году, и продолжим это делать. Наш отдел аэродинамиики должен стать лучше и эффективнее», – рассказал Штайнер в интервью racer.com.

Источник: racer.com
Популярные комментарии
Raptor_RB
только вот читерский диффузор придумали не в браун джи-пи, а в хонде, усилиями огромного инженерного отдела. а потом готовую команду вместе с болидом отдали брауну за 1 фунт
Ответ на комментарий Maxnik
Что-то новое изобрести - единственный шанс небольших команд взобраться вверх, смотрите, Браун ГП в 2009
Some0ne
Двойной диффузор придумала небольшая группа инженеров в Super Aguri. Honda потом эту разработку забрала себе, вместе с несколькими инженерами SA.
Ответ на комментарий Raptor_RB
только вот читерский диффузор придумали не в браун джи-пи, а в хонде, усилиями огромного инженерного отдела. а потом готовую команду вместе с болидом отдали брауну за 1 фунт
Maxnik
Что-то новое изобрести - единственный шанс небольших команд взобраться вверх, смотрите, Браун ГП в 2009
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий