ЛаВар Болл «заработал» 13,2 миллиона долларов благодаря твитам Дональда Трампа

Мичиганская компания Apex, занимающаяся оценкой спонсорских вложений, заявила, что в период с прошлой пятницы по нынешнюю среду компания ЛаВара Болла Big Baller Brand получила бесплатную рекламу на 13,2 миллиона долларов благодаря сообщениям Дональда Трампа в твиттере.

Официальная страница президента США в твиттере имеет 43,2 миллиона подписчиков.

Напомним, что Дональд Трамп написал ряд сообщений, в которых назвал ЛаВара Болла неблагодарным за то, что тот не поблагодарил Трампа за освобождение его сына ЛиАнджело из китайской тюрьмы, куда тот мог попасть вместе с двумя другими игроками UCLA за кражу в магазине. Болл в эфире CNN поставил под сомнение участие Трампа в освобождении баскетболистов.

По словам президента Apex Marketing Group Эрика Смоллвуда, «словесная перепалка» Болла с Трампом значительно повысила узнаваемость его бренда за пределами спорта.

Примечательно, что Болл закончил интервью CNN словами: «Желаю Трампу счастливого Дня благодарения, потому что для нашего бренда он именно такой».

Источник: Yahoo! Sports
Популярные комментарии
Shalashaska
Да нет, скорее всего дурак, просто иногда глупость и плохое воспитание позволяет добиться успеха.
Ответ на комментарий Coolhabit
Лавар далеко не дурак, знает, что делает. Как бы это все ни отражалось на сыне - бизнес идет!
Лютик
Ну эти 13,2 миллиона - это оценка бренда после твиттов? Тогда это просто эфир, а не деньги) Вот если бы продажи кроссовок, спортивных костюмов, фирменных тапочек и семейных трусов увеличилось на указываемую сумму, то тогда можно было бы папаше Боллу выразить дикий респект и заподозрить, что ЛиАнджело не просто так спер с друзьями очки в преддверии встречи Трампа с Си Цзиньпином)
Coolhabit
Лавар далеко не дурак, знает, что делает. Как бы это все ни отражалось на сыне - бизнес идет!
Еще 29 комментариев

Еще по теме

32 комментария Написать комментарий