Валттери Боттас: «В следующем году мне снова предстоит доказать, что я достоин выступать за «Мерседес»

В преддверии Гран-при Абу-Даби пилот «Мерседеса» Валттери Боттас рассказал, что год назад он услышал новость об уходе Нико Росберга из гонок и сразу позвонил руководству немецкой команды с предложением о сотрудничестве. Кроме того, финн подвел итоги непростого для него сезона-2017. 

О переходе в «Мерседес» 

Новость об уходе Нико Росберга из спорта я прочитал еще здесь, в Абу-Даби – в тот момент я был в спортзале, у нас в те дни проходили тесты после Гран-при. 

Когда я вернулся в свою комнату, то тут же позвонил Тото Вольффу и сказал, что хочу занять вакансию, и если появится такая возможность, то буду очень рад, ведь это окажется отличным шансом для развития моей карьеры. 

Потребовалось время – ведь у меня действовал контракт с «Уильямсом», – но в итоге все сложилось удачно, и в середине января я подписал контракт с «Мерседесом». 

О первой победе 

Хорошая победа, и пришлось потрудиться, чтобы ее добиться. Чувства... Когда ты с детства мечтаешь об этом успехе и наконец его добиваешься, то затем требуется время, чтобы все осознать. Но как только я все понял, то очень обрадовался. 

О трудностях в сезоне-2017 

Было непросто, но трудности закаляют. К сожалению, я одержал лишь две победы в году – я определенно надеялся на большее, но все же рад, что сумел проявить себя и команда продлила со мной контракт. В следующем году все повторится: мне снова предстоит доказать, что я достоин выступать за «Мерседес». Но я не ощущаю давления, поскольку чувствую, что меня поддерживает вся команда. 

О Хэмилтоне 

Я сразу знал, что будут проблемы, ведь Льюис – очень хороший гонщик, один из лучших в «Формуле-1». Его всегда непросто опередить. В этом году мне этого не удалось, но я работаю над устранением своих недостатков.

Источник: The National
Популярные комментарии
Дмитрий Фурсов
Боттас в этом году показал, насколько же хорош был Росберг и как его многие недооценивали
checker
как обычно, зангали в угол, болезный свинтил с темы.. Кимку, Себку приплел к чему-то.. здесь Валеру обсуждают.. #Тотошка_объяснял - это мем давно уже.. главное, как переобулся то болезный.. в прошлом годе значит заливал ка нехорошие Мерины сливают кумирчика в угоду "читеру"(sic!).. в этом году у Лью ни одно тех схода, ни одной испорченной тех проблемами квалы (брехать про Монако будешь доверчивым корешам своим).. у Валеры в Барсе горит отмотавший ресурс движок - это видит весь мир.. но только Анидаг что-то пишет про "электронику", что кто-то что-то объяснил, и это дескать отменяет ФАКТ сгоревшего старого движка.. как бы ты верещал.. еслиб Лью оставили на старом движке и он сошел в Барсе.. впрочем, все выдели твой верезг в прошлом году.. правило Анидаг - все проблемы Лью происходят по вине команды, проблемы напарников - #Тотошка объяснил..)))
Ответ на комментарий AdvokaT
Это клиника. Персонаж не вменяем совсем. У Валерки были проблемы с электроникой, у Кимки , у Себки, но только Валерку сливали . Тотошка обьяснял что произошло с КПП в Баку, почему пришлось менять, почему одному раньше , другому позже, и опять что то не так. Персонаж безнадежен, ихтамнетов приплел зачем то. Вообще надо быть клиническим дебилом, чтобы увидеть 2 одинаковых тех проблемы два уикенда подряд, и сделать вывод что, когда она случилась во второй раз подряд, и по той же причине что и в первый раз, значит во второй раз сливают, особенно когда Валерка даже рядом по темпу не был. Хотя чему удивляться, это ведь кореш ликбезной.
AdvokaT
У Кимана каждый год давления нет, ничего он не проедет уже, он не молодеет, да и просто пилот уровнем ниже примы, на любимых трассах и трассах со скоростными поворотами может и поборется, только в Фурах сколько смотрю всегда есть прима и вторикелла, иногда давали побороться в начале , Киману с Массой в 2007-2008, даже Алонсо с Массой в 2010 но потом это всё приходит к привычному порядку, не красиво но эффективно, хотя бывает что вторикелла не отбирает очков у конкурентов и их потом не хватает. Вон Масса в Абу-Даби 2010 в квале забыл где линия старт-финиш и слил круг, а так бы мог помочь Алонсо, хотя большие сомнения что он не сделал это специально.
Ответ на комментарий Леонид Элькин
В конце сезона-2018 Рикьярдо освобождается, интересно, где он окажется. Его и Ред Булл сохранить хочет, и в Мерсе за ним наверняка следят, и Феррари нужно рано или поздно менять Кими, а доступный Рик - это и есть мое представление об удобном моменте. Кстати, на Кими вообще давления нет, потому что он просто уже не проедет сезон так, чтобы отбить желание его менять, и все зависит от того, возьмет ли опять верх над здравым смыслом заступничество Феттеля. А вот Боттасу есть о чем волноваться. В то же время его положение не кажется мне безнадежным, и если ему удастся прибавить, а он, я думаю, на это способен, его могут продлить.
Еще 43 комментария
46 комментариев Написать комментарий