«Бриджстоун» продолжит работу над узкими передними покрышками

Руководитель спортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима рассказал о том, чем обусловлена разработка и испытания более узких передних покрышек.

«Определенно можно сказать, что у современных болидов появилась тенденция к избыточной поворачиваемости. Задние колеса не имеют столь же хорошего сцепления, как передние. Это явление обуславливает основное направление работы команд над настройками и дизайном болидов.

«Бриджстоун» может поставлять как покрышки размера текущего сезона, так и более узкие. Для нас не возникнет проблем, если регламент относительно ширины передних шин поменяют. Этот показатель прописан в правилах, так что его изменение не будет исключительно нашим решением. Это произойдет только после того, как все стороны – мы, ФИА и команды – согласуют это решение.

На тестах в марте, в которых участвовали восемь конюшен, мы смогли протестировать новый размер шин. На болидах шести команд были установлены более узкие покрышки, но мы выяснили, что их можно сделать еще уже», – цитирует Хамасиму официальный сайт «Формулы-1».