Михаил Алешин: «Квяту надо сосредоточиться на возвращении в «Формулу-1» в следующем году»

Российский автогонщик Михаил Алешин прокомментировал решение компании «Ред Булл» не продолжать сотрудничество с Даниилом Квятом в «Формуле-1». 

«То произошло, очень большая потеря для российского автоспорта, печальная ситуация. Мне не очень понятно это решение. Даниил хорошо провел последнюю гонку. Абсолютно очевидно, что Хартли не будет выступать лучше, чем Квят. Время, когда Брендон мог выступать в «Формуле-1» на высоком уровне, прошло. Возможно, на решение «Ред Булл» повлияли какие-то факторы, о которых мы просто не знаем. 

Даниилу надо сосредоточиться на том, чтобы вернуться в «Формулу-1» в следующем году. В составе другой команды. Вариантов не так много, но шансы есть всегда. В то же время на «Ф-1» свет клином не сошелся: есть много других классных серий. Это и ДТМ, и «Индикар», и гонки на выносливость», – цитирует Алешина Sportbox.

Источник: sportbox
Популярные комментарии
El Toro
А чего так скромно? Давайте на границе бульдозерами давить, в качестве ответной меры... Или Росэпидемнадзор подключим.. Только вот все эти бойкоты для РБ будут укусом комара - РФ не входит в десятку основных рынков этой газировки... Даже не знаю, входит ли в 20-ку... 70% процентов продается на территории Сев. и Юж. Америки и Австралии... В самой России РБ имеет где-то 20% рынка энергетиков... Идеологически вражеские Пепсико и Кока-Кола с удовольствием займут эту нишу... Не надо становиться в позу обиженных - это никогда всерьез не принимают... Именно РБ вел Даню с детских лет, давал ему возможность гоняться, оплачивал ему жизнь, в конце концов... А теперь этому пришёл конец... И это хорошо, потому как конец это начало чего-то нового.. В т.ч. и для Квята... Пожелать ему надо удачи и места в хорошей команде...
Ответ на комментарий Владимир Хасанов
Пора объявлять бойкот продуктам RedBull на российском рынке
Maxnik
По пути Хюлькенберга третьим на год в Уильямс(если Массу продлят, то точно туда), в Хаас(там новые контракты будут подписывать, а ренты там не нужны, значит будет шанс) или в Рено(Сайнц вполне может уйти, так что почему не попробовать). Ну проработать варианты в Формуле Е, туда много автопроизводителей приходит и Квята имя для этого уровня есть, можно будет за титул бороться
Vsaff
Если кто в Мексику едет или там уже тащите плакат Квята!
Еще 32 комментария
35 комментариев Написать комментарий