Арбитры пропустили два нарушения у «Миннесоты» в концовке матча с «Оклахома-Сити»

Согласно официальному отчету лиги о двух последних минутах матча «Оклахома-Сити» – «Миннесота» (113:115) за 3 секунды до конца встречи арбитры должны быть наказать фолом центрового «Тимбервулвс» Карла-Энтони Таунса за неправильную постановку заслона. Нарушение осталось незамеченным, и Эндрю Уиггинс смог забить трехочковый бросок, который принес победу его команде.

Отчет также указывает на то, что после трехочкового попадания Кармело Энтони, которое вывело «Оклахома-Сити» вперед (113:112), главный тренер «Миннесоты» Том Тибодо просил тайм-аут, которого у его команды не было. Если бы судья заметил сигнал тренера, который находился за его спиной, «Миннесота» была бы наказана техническим фолом.

Эксклюзивные бонусы букмекеров: фрибеты и акции

Популярные комментарии
ufa123
Интересно этот ответ для буков подойдёт?
Misha_Sapunov
Ну если делать отчеты по заслонам, то список после игры будет выглядеть забавно.
fantasmagoria
Тоже долго изучал... Вроде и успел поставить заслон чисто - а вроде и не совсем... В НБА такие чаще всего не свистят - ибо иногда и более жесткие пропускают...
Ответ на комментарий Федя Бохан
Смотрел раскадровку заслона, по мне всё чисто, ПГ просто четко в ногу врезался, поэтому так выглядело
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий