Фернандо Алонсо: «Каждый новый сезон «Макларен» и «Хонда» начинали с нуля»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо считает, что главной причиной неудачи сотрудничества «Макларена» и «Хонды» стало то, что каждый сезон команде приходилось адаптироваться к новой концепции двигателя.

«Полагаю, самой большой проблемой для нас за последние три года были предсезонные тесты, потому что каждый новый сезон мы начинали с нуля. Так что нам приходилось во многом прибавлять и новым тестами для «Макларена» становились Гран-при Австралии, Гран-при Китая, Гран-при Бахрейна.

В результате только после этого мы начинали понимать, как работают наш болид и наш двигатель. В итоге ты надеешься, что проделанная работа позволит вам прибавить в следующем сезоне и сократить отставание, но этого не происходило.

В каждом новом сезоне мы меняли философию разработки двигателя, меняли позицию турбины, проводили много других изменений, которые замедляли прогресс команды.

Взлеты и падения есть у всех команд. Радует то, что, в том числе благодаря японскому менталитету, никто никогда и не думал сдаваться и команда продолжала работу. Даже если ты вылетаешь по итогам первого сегмента квалификации, то инженеры все равно проводят по 20 часов перед компьютерами, чтобы добиться прогресса. Мы не так сильно улучшили ситуацию, но это происходит не потому, что нам не хватает времени на работу. Мы не добились целей, которые перед собой ставили, и это очень печально. Но мы все равно гордимся тем, чего добилась команда, с учетом всех трудностей, с которыми мы сталкиваемся. Мы старались преодолеть эти проблемы в максимально короткие сроки», – цитирует Алонсо autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
БратДругБорщ
Какую космовозность Мерсов, очнитесь. Себ потерял гораздо больше очков из-за своих фейлов, чем Льюис в этом году.
Ответ на комментарий davhard
Проста не упомянул, он тоже в когорте Великих. Если Себ вырвет титул в этом году учитывая самовозность Мерсов то пойдет туда же.
davhard
Как думаешь, Фонсу интересно что ты там признавал а что нет?)) Хорош канючить, Алик велик и в одном ряду с Майклом и Айртоном. Как я уже говорил один вице- 2012 стоит больше чем все космовозные титулы 14-16 гг вместе взятые
Ответ на комментарий Vedrobog
Убогие японцы украли 3 года карьеры у Фернандо. Надеюсь с Рено все изменится, а если нет... То что ж Алонсо сам во многом виноват, уход из фур был ошибкой я это всегда признавал. Щас бы катался на топ болиде и мог вполне зарулить этот сезон. С другой стороны ради этого пришлось бы перетерпеть проигрыши в 2015-16, справился бы он с этим психологически? Не знаю.
davhard
Алонсо и так однозначно лучший гонщик 21-го века нарялу с Шумахером. Нравится это кому то или нет.
Ответ на комментарий Vedrobog
Да, но все таки 3-4 титула закинули б его в ранге великих на первые строчки без всяких споров и так далее. Это б означало что он бы лучшим в 21 веке без конкуренции возьми что то из 10 или 12. А если б оба? Это было б так круто что сравнится только с титулом Проста 86. А быть двукратным для пилота такого таланта это не просто мало. Это ничтожно мало.
Еще 37 комментариев
40 комментариев Написать комментарий