Гельмут Марко: «Результат Гран-при Малайзии показывает, что тяжелая работа «Ред Булл» начала окупаться»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подвел итоги Гран-при Малайзии. По мнению Марко, результат гонки говорит о том, что на данный момент именно шасси «Ред Булл» является лучшим в пелотоне.

«Удовлетворение принесло то, что мы смогли обогнать «Мерседес», а потом оторваться от соперников. Это показывает, что вся та тяжелая работа, которую команда проделала после неудачного старта сезона в Мельбурне, начала окупаться и что развитие болида движется в верном направлении.

С точки зрения эффективности шасси «Ред Булл», без сомнения, вышел на первое место. Мы движемся в верном направлении и становимся все быстрее, машина работает действительно хорошо. Если все будет хорошо, то в оставшихся гонка Макс или Даниэль могут попадать на подиум или даже побеждать.

В Малайзии у «Феррари» были проблемы, но наш темп был сравним с их скоростью. В конце гонки Феттель ехать на «суперсофте» – как вы сами видели, он догнал Риккардо, но подобрался слишком близко и уничтожил свои передние покрышки. Именно поэтому ему пришлось прекратить атаку.

Не стоит забывать, что мы были быстры в Монце, а также быстры в Спа. Но нас преследовали неудачи. «Сузука» должна хорошо подойти нашему болиду, хотя в оставшихся гонках, конечно, нас еще будут ждать новые штрафы.

Главное, что в Малайзии полоса невезения Макса подошла к концу. Ему было очень тяжело. Он еще очень молод, но трудности как раз и закаляют характер. Он все понимает, адаптируется к ситуации и меняет свой подход», – цитирует Марко autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
OldCelt
Ну еще вопрос чья это тяжелая работа. Заводская Рено на тех же моторах тоже поехала сильно лучше. И что то мне подсказывает что Монца это показатель именно мотора а не шасси ...
vitalien91
Ред Булл в последние сезоны - как каток, катящийся с горки. Быстрее всего едет в конце.
OldCelt
Скорость в повороте зависит еще на всякий случай от настроек шасси а не только от его качества. Можно развернуть крылья в конфиг Монако и делать всех в поворотах Малайзии и сосать при этом у всех на прямых, что вполне возможно МакЛарен и делает чтобы набить себе цену и слить Хонду с которой у них развод. Обратное тоже впрочем справедливо ...
Ответ на комментарий SergSB
Что ж тогда лучшее шасси лило во всех поворотах Макам целых 5 км/ч ??? В Малайзии. Напр, Маки пролетали на 163 км/ч, РБ 158, Феррари 159, Мерс 157, ... Даже Феррари были быстрее
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий