Норберт Хауг: «Формула-1» отлично подойдет «Порше»

Бывший глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг считает, что компания «Порше» сумеет добиться успеха, если решит создать команду в «Формуле-1».

В данный момент наиболее вероятен вариант, при котором «Порше» будет участвовать в «Формуле-1» с 2021 года в качестве поставщика двигателей.

Тем не мене, недавно в прессе стали появляться слухи о том, что «Порше» может выкупить команду у «Ред Булл».

«Могу легко себе представить такой вариант развития событий и с моей точки зрения «Формула-1» отлично подойдет «Порше». Как и «Ауди», они могут либо потратить 250 млн евро на прототипы, либо присоединиться к «Мерседесу», выбрав более эффективную с точки зрения расхода средств модель выступлений в «Формуле-1». В случае успеха внимание иностранных журналистов и людей по всему миру будет колоссальным.

В «Порше» отлично поработали над своим прототипом для класса LMP1, построили великолепный двигатель и создали удачный концепт болида – тем самым продемонстрировав, что они достаточно компетентны для участия в «Формуле-1», – цитирует Хауга F1i.

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
Maxnik
ВАГа как раз таки не хватало, с их возможностями и инженерами - потенциал сумашедший, но если и придут командой то скорее всего через РБ, а заруба Ауди/Порше - Мерседес - Феррари просто сказка. А ведь ещё Макларен подтянется, да и Уильямс с Падди Лоу может поближе подняться, да ещё и заводское Рено есть, а там и Хонда может влиться. Это может началом новой легендарной эпохи, если все продолжится в духе сезона 2017, а согласитесь лучше видеть борьбу разных команд, а не разных пилотов из одной команды.
ant1k2h
BMW на прошлой неделе представила купе M8 GTE для WEC + через год приходит в "Электричку". Ну и выступает в DTM. Не до F1 им сейчас, явно )
Ответ на комментарий maxalex777
Тоета может Лексус продвигать..Бмв не знаю,не слежу за кузовными сериями,если после ухода из них Мерса интерес будет минимальный,могут и вернуться...в гонках на выносливость тоже не все просто,мир меняется,в приоритете формула е))правда у баварцев нет что то похожего на AMG...а ведь была когда то альпина.. Вот союз быков с астон мартином,если правда,похоже будет только чтоб получить мерсовский мотор под другим брендом.
кашкаКа
Есть ощущение, что концерны избегают прямой конкуренции "все со всеми". Например, Форд, Пежо, Тойота, Ситроен, Ниссан, Субару больше любят ралли (за частую сменяя друг друга, а не одновременно), и там к ним не лезут конкурировать всякие Мерсы и Порше. То есть страются равномерно делить ниши конкурируя по 2,3,4 марки в одном соревновании. Если вспомнить приход/уход БМВ, Хонды, Тойоты в Ф-1, то основной мотив ухода, это не выглядеть все время глупо без побед при доминировании Феррари и Мерса, временами Рено, и не просаживать грандиозное бабло в бесплодных попытках подняться выше шестого места. Поэтому не стоит уповать на многочисленный приход заводских команд или производителей двигла. Они не любят проигрывать. Четыре - оптимальное число. Хотя мне бы тоже хотелось всех собрать в Ф-1 и выявлять лучшего ежегодно.
Ответ на комментарий checker
Бэха в силу своей величины и объемов продаж прото не в состоянии тратить по 300 лямов в год на содержание команды Ф1.. Фольксы, - да.. может в теории и Тойота, но у нее еще болевой шок не прошел от прошлого прихода, когда они вложили пару ярдов в проект обернувшийся пшиком..
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий