Джин Хаас: «Как бизнес-модель работа с «рента-драйверами» не имеет особого смысла»

Владелец одноименной команды «Формулы-1» Джин Хаас рассказал, что не видит большого смысла в работе с «рента-драйверами», даже несмотря на то, что команда получает за это деньги.

В прошлом сезоне за «Хаас» выступал Эстебан Гутьеррес, который пользовался поддержкой спонсоров из Мексики. Но в «Хаасе» решили отказаться от сотрудничества с Гутьерресом, сделав выбор в пользу Ромена Грожана и Кевина Магнуссена, которые продолжат выступать за команду и в следующем сезоне.

«Я бы не стал исключать подобной тактики в будущем, но как бизнес-модель работа с «рента-драйверами» не имеет особого смысла. Не секрет, что обеспечение работы одного болида в течение сезона обходится в 60 млн долларов, и если кто-то – не обязательно «Феррари», – предоставляют вам пилоты и платят за него 5-6 млн, то расходы все равно составляют 55 млн.

С нашей точки зрения главной целью команды всегда было зарабатывать очки – именно это позволяет вам зарабатывать деньги. Мы придерживаемся этой бизнес-модели и в «Феррари» это уважают. Если мы придем к взаимному согласию, то будем открыты для переговоров», – цитирует Хааса F1i.

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
maxalex777
как бы в случае Алонсо,в первую очередь команды интересовал сам Ал,в спонсор это бонус,в том числе однозначно учитываемый Ало в контракте,в случае ренты,то интересуют только финансы,а пилот это неизбежная необходимость,в случае же с Пересом,в ФИ добились приятного баланса,тот случай когда одним выстрелом двух зайцев.
Ответ на комментарий Raptor_RB
перес - представитель латиноамериканского мира, при грамотной подаче тоже мог бы стать раскрученным рекламным средством в испаноговорящей среде в Новом Свете. Ну а так, да, это всего лишь шутка. Просто я хотел сказать, что сбольшими пилотами тоже приходят большие спонсоры и они так же несут деньги в команды, просто это уже не называется рентой.
maxalex777
хотел вспомнить за Алонсо,кстати не только в Феррари,но и Макохонду,но подумал,что все таки очевидно,что Ферни 2 кратный чемпион,с кармой,и маркетинговым интересом,а Перес кто?
Ответ на комментарий Raptor_RB
а алонсо в феррари со 50+ мультами от сантандера был рентой в феррари или нет?)
Vladichka Niskazhunikomu
Легко: 1. бразильская компания Petrobras 2. газета O Estado de S.Paulo 3. телеканал O’Globo Это только основные. Petrobras по некоторым сведениям около 10 млн $. Остальные поменьше.
Ответ на комментарий ant1k2h
Назови хоть одного бразильского спонсора, который платит за Массу ))
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий