В квалификации на болиде «Макларена» не сработала система ERS, из-за того что Алонсо на полной скорости прошел поворот

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава признал, что на последнем круге квалификации к Гран-при Бельгии Фернандо Алонсо столкнулся с проблемами из-за того, что система, определяющая работу батареи при распределении энергии, сработала неправильным образом.

Фернандо Алонсо во втором сегменте удалось пройти поворот «Пуйон» на полной скорости – а не отпускать педаль газа, как испанец делал по ходу всех предыдущих попыток, – система «Хонды» не просчитала то, что Алонсо уже прошел поворот и не включилась.

Система ERS обеспечивает до 160 дополнительных л.с., и в том случае, если бы батарея сработала как надо, Алонсо мог бы проехать круг примерно на 0,5 секунды быстрее и пройти в третий сегмент квалификации.

«Мы запрограммировали сегмент, в котором батарея должна была начать выделять энергию и обычно начало данного сегмента определяется показателями использования педали газа. Иногда пилот совершает другие операции, что запутывает систему и в этот раз энергия не распределялась должным образом», – цитирует Хасэгаву motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Ashy Slashy
Ахахах Алонсо ехал слишком быстро для двигателя Хонды
Antonioli
это квинтесенция бреда под названием новые технологии
Дмитрий Щербатюк
Для начала, болид Ф1, это не кофеварка и вообще машина должна выдавать всё, если пилот давит на тапку, а не когда это запрограммировали японцы. Представь себе ситуацию: - едешь на своём авто, начинаешь обгонять фуру, а авто думает, что пора парковаться - просто ёперныйтеатр.
Ответ на комментарий Mr.BadGuy
зря вы так, я сам программист АСУшник и знаю как тяжело иногда бывает подать правильные управляющие сигналы во всевозможных пограничных состояниях. Попробуйте для начала хотя бы кофеварку запрограммируйте, потом смейтесь.
Еще 28 комментариев
31 комментарий Написать комментарий