МХЛ проведет общую встречу маркетологов клубов

Первая рабочая встреча маркетологов клубов МХЛ пройдет 9 июня. На ней предполагается обменяться мнениями относительно будущей рекламной стратегии лиги, обсудить перспективы развития бизнес-сегмента МХЛ.

«Выход на самоокупаемость и прибыль – одна из наших стратегических задач. Для развития МХЛ и обеспечения высокого качества молодежного чемпионата мы должны найти оптимальную модель сотрудничества клубов, бизнеса и общества. Мы хотим понять, какой видят маркетинговую политику клубы МХЛ, что мы должны делать вместе. Цель у нас общая – качественно новый уровень первого в истории нашей страны полноценного молодежного чемпионата. Значит, и двигаться к этой амбициозной цели нужно всем сообща, с максимальным учетом интересов и возможностей друг друга.

До начала чемпионата мы также проведем совещания руководителей пресс-служб всех клубов лиги, а в планах председателя правления МХЛ Владимира Юрзинова-старшего – комплексная и системная работа с тренерами молодежных команд», – заявил исполнительный директор лиги Дмитрий Ефимов в интервью официальному сайту КХЛ.

Скорее всего, на встрече будет впервые официально представлен логотип МХЛ. Ефимов также сообщил, что ведущим маркетологом МХЛ будет Оксана Марченко, до этого работавшая в одной из иностранных компаний и имеющая значительный опыт в проведении рекламных кампаний, масштабных массовых мероприятий и продвижении брендов на рынке.

Еще по теме