Юсукэ Хасэгава: «Уик-энд в Венгрии стал первым, когда мы не волновались о том, сможем ли добраться до финиша»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава рассказал, что Гран-при Венгрии стал первым этапом, по ходу которого команда не волновалась относительно возможных проблем с двигателем.

«Не могу сказать, что мы на сто процентов уверены в себе, но мы не увидели никаких неполадок или проблем. Ничто не вызывало у нас беспокойство. Так что уик-энд в Венгрии стал первым, когда мы вообще не волновались о том, сможем ли добраться до финиша гонки.

Да, в пятницу у нас возникла проблема с генератором MGU-H на болиде Стоффель Вандорна, но данная детали была в самом конце своего жизненного цикла с точки зрения пробега и ее поломка практически никак не повлияла на программу работы команды.

Я в определенной степени доволен нашим выступлением в гонке. Мы знали, что можем быть конкурентоспособны в группе в середине пелотона. Мы ждали, что финишируем в районе 7-10 места, сразу позади трех ведущих команд. Я доволен тем, что мы завершили гонку и выступили в соответствии с ожиданиями», – цитирует Хасэгаву autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
1CEMAN
Зато мы теперь знаем, что в Макларене не разучились строить годное шасси
Grigori86
Чудес не бывает. Максимум хонда может сильно сократить отстование в 2018 году.
Ответ на комментарий Vlaks
Будет смешно, если к началу 2018-го Алонсо уйдёт, а Хонда возьмет и всех порвёт...
Дмитрий Щербатюк
Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям. Причём используются два варианта исполнения: первый сам генератор расположен на одном валу турбонагнетателя  между крыльчатками (одна крыльчатка раскручивается выхлопными газами, другая соответственно нагнетает воздух), второй вариант: сам генератор находится то же на одном валу турбины, только не между крыльчатками, а с боку (как консоль). Основная причины поломки у Хонды, это в том, что из за вибраций у него малый срок жизни - фактически он разваливается, по этому они до сих пор не могут его использовать на полную мощность.
Ответ на комментарий m1tya
Ну почему бы не написать что такое "генератор MGU-H", ведь интересно же🤔.
Еще 25 комментариев
28 комментариев Написать комментарий