Игорь Ермилин: «Думаю, при прочих равных условиях выбор «Ред Булл» скорее будет в пользу Квята»

Советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин рассказал, что не видит вины Даниила Квята в столкновении с Карлосом Сайнсом-младшим на Гран-при Великобритании.

«Если бы это было так, то комиссары, рассматривая ситуацию, определили бы виновного. Они ведь обозначили это как гоночный инцидент (Квят был наказан за небезопасное возвращение на трассу, а не само столкновение, прим. sports.ru). Так что это была борьба за позицию. Сначала один был впереди, потом – второй, затем Даниила слегка вынесло за пределы трассы. Он возвращался на трассу, а это не всегда хорошо контролируется. Это была борьба на равных».

Также Ермилин не считает, что очередная авария с участием Квята может поставить под вопрос его будущее в «Формуле-1».

«Пока я этого не чувствую. По скорости он все-таки немного быстрее Карлоса. В команде это ценят, борьбу напарникам разрешают. Более того, у Дани более правильная позиция: Сайнс сейчас начал критиковать команду, а это не всегда хорошо заканчивается. Думаю, что при прочих равных условиях выбор скорее будет в пользу Даниила: он лоялен, а Карлос много себе позволяет», – цитирует Ермилина Sportbox.ru.

Источник: sportbox.ru
Популярные комментарии
sir_shir
Квят неинтересен только откровенным русофобам! Своих на международном уровне нужно поддерживать (даже в футболе, по-хорошему)!
Rif Bond
Такое чувство, что Квят и Сайнс поспорили кого раньше выпнут из команды и всячески соревнуются кто быстрее "достанет" Марко
Владимир
Давайте объясню как все устроено в РБ Джуниор. Тут нет четких критериев и решения принимаются исходя из конкретной ситуации прямо сейчас. Так вот, месту Квята в ТР-2018 не угрожает вообще ничего. Равно как если бы такие результаты Квят показывал бы в 2014-м году, то в 2015-м в РБ поехал бы Вернь. И уж точно если в ТР гонщик на 4-м году выступлений едет так как Квят сейчас, то он теряет свое место. Но только если есть кем заменить. А вот сейчас некем. От слово ВООБЩЕ. В РБ Джуниор то густо, то пусто. В 2013-м, например, у них был сильный переизбыток: Риккардо и Вернь оба ехали неплохо. Квят и Сайнс выходили на те этапы карьеры, когда лишний год в младших сериях - хуже некуда. Плюс быки следили за Ферстаппеном, а немного ранее избавились от кучи неплохих гонщиков. Сейчас ситуация обратная: те, кто есть - какие никакие - обладают уровнем, а вот за ними - пропасть. Пьер Гасли ни разу не убедил, что готов стать новым мегаталантом. Он на второй год в ГП2 взял титул на мегасамовозке Према, притом до последней гонки борясь с нехватающим звезд с неба Джовинацци, и Сироткиным, у которого постоянно разваливался болид АРТ. Сейчас Гасли откровенно плохо едет в японской Суперформуле, где уступает таким грандам как Казуки Накаджима и Камуи Кобаяши. А также еще десятку менее известных японцев. Поэтому Гасли в ТР - это только в случае крайнего форс-мажора, если кто-то из нынешних четырех пилотов системы РБ будет выкуплен каким-нибудь Рено. Тут еще важно отметить, что в программу РБ попадают в 14-16 лет и ведут их по младшим сериям несколько лет. Исключений для более возрастных гонщиков со стороны, кроме Ферстаппена, не делали (за последние лет 10) А остальные младобыки еще просто не поспели. В прошлом году они гонялись на уровне Ф4, сейчас на ступене ГП3 и Евросерии-Ф3. Им еще год нужен, минимум, на уровне Ф2. Притом что сейчас они не блещут. А новых талантов на горизонте не видно. Тем более есть вопросы к уровню серий. В ГП2 и Японии Вандорн блистал, а в Ф1 пока не впечатляет. Ясное дело, что в Гасли, который в ГП2 взял титул еле-еле, веры меньше. Переводить же пилота в Ф1 из ГП3 в РБ вряд ли опять станут. Они так карьеру Квяту загубили. Уж очень быстро все произошло: 2012 - Формула Рено 2 литра, 2013 - ГП3, 2014 - ТР, 2015 - РБ. А должно было быть: 2014 - ГП2, 2015-2016 - ТР, 2017 - РБ. Ну и дам статистику по гонщикам РБ Джуниор прямо сейчас: Пьер Гасли (21) - Суперформула - 8-й. Нико Кари (17) ГП3 - 10-й место. Дэн Тиктум (18) Ф-Рено 2 литра - 6-й Ричард Версхор (16) Ф-Рено 2 литра - 10-й Нил Верхаген (16) еще не доехал до Европы.
Еще 49 комментариев
52 комментария Написать комментарий