Даниил Квят: «Попытался скорректировать торможение и заблокировал колеса»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят рассказал о том, по какой причине столкнулся с Фернандо Алонсо на старте Гран-при Австрии.

«Это был хороший старт. У моего напарника получился слабый старт, и мне пришлось его объезжать. Я не так хорошо видел, что происходило впереди.

Я думаю, у Ферстаппена тоже возникли проблемы, на это среагировал Алонсо. Он видел это – я нет. Он затормозил раньше. Я в свою очередь затормозил там, где наметил для себя ориентир. Но когда я увидел, что Фернандо оставил запас, я попытался скорректировать торможение, и колеса заблокировались. После этого оставалось только надеяться на лучшее…Произошло столкновение. Сложилось много факторов», – цитирует Квята ru.motorsport.com.

Источник: ru.motorsport.com
Популярные комментарии
Даниил Попов
Макс Ферстаппен: "Я плохо стартовал, я ошибся в сам момент начала движения. Также я не смог нормально войти в первый поворот. Потом я заблокировал задние шины, создал проблемы для пилотов, которые шли позади меня. Все завершилось аварией. Но это был гоночный инцидент. " Фернандо Алонсо: "Да, я отлично стартовал, смог обойти остановившуюся машину Toro Rosso. Но из-за Ферстаппена я не смог нормально войти в первый поворот. Мне пришлось резко тормозить, а пилот за моей спиной не успел на это среагировать. Все завершилось обидной аварией.
Дмитрий Щербатюк
Макс, уже на прогревочном круге знал, что сцеплению каюк. Одного не понимаю, зачем мешал остальным, а не убрался в зону безопасности. Всё равно пришлось бы сойти.
Ответ на комментарий Даниил Попов
Макс Ферстаппен: "Я плохо стартовал, я ошибся в сам момент начала движения. Также я не смог нормально войти в первый поворот. Потом я заблокировал задние шины, создал проблемы для пилотов, которые шли позади меня. Все завершилось аварией. Но это был гоночный инцидент. " Фернандо Алонсо: "Да, я отлично стартовал, смог обойти остановившуюся машину Toro Rosso. Но из-за Ферстаппена я не смог нормально войти в первый поворот. Мне пришлось резко тормозить, а пилот за моей спиной не успел на это среагировать. Все завершилось обидной аварией.
Дмитрий Щербатюк
Мысль у меня простая. Если Макс уже почувствовал, что сцеплению "каюк", должен был поднять руку и в результате старт был бы отменён. Но, да же если он и смог тронуться, ему надо было уходить в зону безопасности в первом повороте, что бы пропустить весь пелотон. Тогда и Алонсо раньше не пришлось тормозить и аварии бы не было.
Ответ на комментарий Grigpar
У тебя проскользнула такая мысль, что дело не в сцеплении. )) Как и у некоторых, что в Бахрейне тоже дело не в тормозах было. :)
Еще 21 комментарий
24 комментария Написать комментарий