Льюис Хэмилтон: «Гран-при Великобритании – самая важная гонка сезона»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что считает Гран-при Великобритании самым важным этапом в календаре «Формулы-1».

«В Великобритании должно быть нечто особенное. Это самая важная гонка сезона. Конечно, там нельзя заработать больше очков, чем на любом другом этапе, но это очень красивое место и я чувствую поддержу болельщиков, которые приходят на трибуны. Гонка в Сильверстоуне является важной частью британского гоночного наследия. Великобритания является домом автоспорта», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
doctor.morge
Да вы верно шутите - все значимые рекорды по количеству побед в чемпионатах в разное время и на нынешний день принадлежат среди команд принадлежат Феррари,, а среди пилотов Шумахеру и Фанхио. Англичанам принадлежат лишь второстепенные достижения.
Ответ на комментарий Lancashire III
Интером и Миланом тоже не итальянцы уже владеют, ПСЖ - не французы, и т.д. Клубы АПЛ и команды Ф1 всё равно не перестают быть английскими, вне зависимости от гражданства их нынешних владельцев. Ну, и не говоря уже о том, что именно британские пилоты до сих пор владеют всеми основными историческими рекордами в Ф1: по общему количеству чемпионских титулов, по общему количеству побед в ГП, и т.д.
прохожий2
Можно Британию назвать и домом.., но совсем не из-за Сильвера.. , а из-за количества командных штаб-квартир.. И уж тем более - не родоначальницей, если малограмотный это имел в виду..
doctor.morge
Знаете почему англичане не считают достижения до 50 года? Потому что до второй половины пятидесятых годов достижений англичан в гонках Гран при практически нет. А ответ здесь очень простой. Родина автогонок это Франция, первый гран-при Франции состоялся в 1906 году на 20 лет раньше чем первый Гран при Великобритании. Вся история автогонок до войны это машины Bugatti, Alfa Romeo, Mercedes, авто-юнион. А топ-пилоты это Караччиола, фон Браухич, Нуволари. Причем заметьте, это гонки машин практически без технических ограничений, а скорости уже тогда того же порядка, что и современные. Где там англичане-то? Вот поэтому англичане считают статистику от 50 года. Но и тут не всё гладко. Все основные успехи англичане достигли со второй половины пятидесятых годов, только после того как было запрещено участие по политическим причинам немцев, а затем были убраны машины с моторами большого объема и турбонаддувом. После чего из формулы-1 все реальные производители спорткаров, кроме Ferrari, ушли. Да и послевоенная экономика не способствовала. Реальная причина проста - тех же немцев забанили потому что их слегка модернизированный довоенный Mercedes был на голову сильнее, что они и показывали в Ле-Мане.Со второй половины пятидесятых годов Формула 1 это гонки гаражных команд из Британии с моторами Ford, то есть малобюджетных машин. Де-факто именно из-за англичан Гран-при превратились из соревнования серьезных производственных компаний на самых технологически передовых машинах в соревновании спортивных команд с очень ограниченной мощностью мотора. А теперь в порядке троллинга - можете привести ту же табличку ДО 50 года?
Ответ на комментарий Lancashire III
Троллите здесь только вы, причём очень толсто, якобы, не понимая того, что на одной Феррари и на одном МШ история Ф1 не начинается и не заканчивается. Тем более, что с самого начала речь шла про достижения стран, а не отдельных личностей. Так вот: по суммарному количеству чемпионских титулов, побед в ГП, поулов именно пилоты и команды из Великобритании повсюду на первом месте, причём с солидным отрывом, нравится это кому-то или нет. Ну, а такие, как вы, всегда будут передёргивать и спорить с цифрами и статистикой, что, конечно, выглядит очень забавно со стороны :)
Еще 27 комментариев
30 комментариев Написать комментарий